Яндекс.Метрика
Главная » 2016 » Февраль » 11 » Ремонт автомобильного компрессора для работы кондиционера
Ремонт автомобильного компрессора для работы кондиционера
17:31

Каждый владелец транспортного средства с кондиционером знает, какая это мука ездить в жаркий зной с неработающим кондиционером. Давайте вместе разберемся, какие причины могут быть у такой неприятности и что с этим делать. .

Первое, с чего мы начнем, это принцип работы кондиционера в автомобиле. По сути, он напоминает банальный холодильник. То есть вся система создана  для транспортировки горячего воздуха из одного места (внутренняя часть вашего транспортного средства) в другое место, то есть наружу. Хотя полное обсуждение каждой конкретной модели и компонентов устройства автомобильного кондиционера выходит за рамки данной статьи, надеемся, что такое примитивное объяснение автоматического кондиционирования воздуха должно дать вам старт на выяснение того, в чем же может быть проблема. Это также должно помочь вам понять, где искать неисправность самому или же лучше обратиться к специалистам, чтобы исправить поломку. При необходимости можно заказать  ремонт компрессора кондиционера киев.

Напомним, что компрессор отвечает за сжатие и циркуляцию хладагента в системе. 

Хладагент: в современных транспортных средствах, как правило, это вещество, которое называется R-134a, в то время как более возрастные машины имеют R-12 фреон, который с каждым годом переходит в более дорогую ценовую категорию и найти его доступным к заказ становится очень сложно. Помимо всего прочего, для работы с фреоном мастерская должна иметь   специальную лицензию на работы, проводимые с ним. 

Конденсатор: изменяет состояние хладагента из газа в жидкость и выгоняет тепло наружу, которое удалено из автомобиля. Отметим, что система, в которой нужен ремонт компрессора кондиционера, корректно будет работать только после комплекса ремонтных работ.

Расширительный клапан (или отверстие трубки в некоторых транспортных средствах): Это несколько сопл, которые позволяют одновременно понизить давление жидкого хладогента и распылить его. Испаритель: отвечает за устранение лишней влаги, которая образуется в процессе работы хладагента. Отметим, что испаритель нуждается в замене всякий раз, когда система была разгерметизирована более чем на несколько часов.

Понимание процесса кондиционирования.

Если говорить кратко, то компрессор кондиционера вводит хладагент с систему под определенным давлением и перенаправляет его на конденсационные элементы в системе. В современных автомобилях, это как правило, называется конденсатор, и он находятся в передней части радиатора, а в большинстве случаев перед ним.

Согласно физическим явлениям, сжимание газовой субстанции существенного повышает ее температуру и делает горячей. В конденсаторе добавляется тепло и жар, который вобрал в себя хладагент в испарителе, выталкивается к воздуху, который окружает снаружи транспортное средство. В то время, как хладагент снижается до нужной температуры, он меняет состояние из газового назад в жидкое. После этого полученная жидкость попадает через расширительный клапан в испаритель, где она избавляется от избыточного давления, которое ранее было нагнетено компрессором. Этот процесс тянет за собой появление определенного объема жидкости, достаточной для того, чтобы преобразить хладагент в газовом состоянии и охладить остатки жидкости. Это двухфазная смесь поступает в испаритель, а текучая составляющая хладагента вбирает в себя тепло салона и испаряется с помощью испарителя. 

Категория: Автолюбителям | Просмотров: 131 | Добавил: Cyry | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]