Обзор автомобиля Acura RDX
Рестайлинговая версия кроссовера Acura RDX дебютировала на международном автосалоне в Чикаго. Существенным изменениям подверглись такие части кузова, как оба бампера и радиаторная решётка. Особого внимания заслуживает передняя оптика, которая теперь основана исключительно на элементах светодиодного типа. Стоит также упомянуть и несколько новых комплектов легкосплавных дисков.
Что касается интерьера новой Acura RDX, то он остался неизменным, единственное, что теперь базовая комплектация стала на пару «примочек» богаче. Теперь автомобиль по умолчанию оборудуется подогревом передних сидений и воздуховодами для задних пассажиров. Более же богатые комплектации будут включать в себя AP (advance package) – новый пакет опций, подразумевающий наличие датчиков дождя и парковки, передних противотуманок, вентиляции передних сидений и навигации.
Линейку силовых агрегатов рестайлинговой RDX пополнил бензиновый мотор объёмом 3.5 литра. Данная V-образная «шестёрка» оснащена системой отключения цилиндров и выдаёт чуть больше 280 л. с. Крутящий момент – 341 Нм, что хоть и незначительно, но больше, чем у двигателей дорестайлинговой версии RDX.
Вышеупомянутый мотор отлично спелся с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая, в свою очередь, уже успела положительно себя зарекомендовать на других моделях. Также новая Acura RDX получила модернизированную подвеску и существенно улучшенную систему полного привода.
Точная цена рестайлинговой RDX пока неизвестна. Остаётся надеяться, что она не сильно зашкалит за 2.2 млн., в которые ценилась старая версия модели. Покупая новое авто, не забывайте, что резину нужно менять регулярно. Фирма asva.com.ua поможет подобрать отличные диски и качественную резину для вашего автомобиля
|