Яндекс.Метрика
Главная » Тест-драйвы » Mercedes-Benz


Споры о том, каким должно стать новое купе SLS, не утихали долго — одни хотели, чтобы это был экстремальный суперкар, а другие предлагали просто немного переделать купе-кабриолет SL. В результате получился автомобиль с отличным балансом спортивных и грантуристических качеств: максимальная скорость — 317 км/ч (странно, что не 320 км/ч), разгон до зачетной «сотни» — меньше четырех секунд. 571-сильная «восьмерка» AMG с сухим картером установлена под капотом в пределах колесной базы, а семискоростная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями отведена к задней оси: так удалось достичь почти эталонной развесовки с легким акцентом на зад.

Mercedes-Benz SLS AMG | Просмотров: 1362 | Добавил: den | Дата: 05.12.2009 |

Презентация Мерседеса E 63 AMG в Аффальтербахе шла по накатанной колее, но вскоре я встрепенулся: вторым пунктом среди наиболее серьезных изменений после 525-сильного мотора V8 6.2 значился расход топлива. Не динамика, не новая передняя подвеска и даже не керамические тормоза (кстати, впервые на серийных автомобилях AMG), а экономичность. Нам гордо сообщили, что при более высокой мощности новый Mercedes E 63 AMG расходует на 12% меньше бензина, чем предшественник. Соответственно, уменьшились и выбросы углекислого газа.

Mercedes-Benz E - Class | Просмотров: 1766 | Добавил: den | Дата: 24.10.2009 |

Сегодня уже мало кто помнит, что знаменитая трехлучевая звезда Mercedes-Benz символизирует покорение немецкими моторами трех стихий: земли, воды и воздуха. Но в конце первого десятилетия XXI века символ легендарной автомобильной марки получает новый смысл. Покоряя третью, вслед за бензиновыми и дизельными двигателями, «приводную стихию», Mercedes-Benz одновременно совершает гибридную революцию! Обновленный S-class — не только первый гибрид штутгартской марки, но и первая гибридная модель в истории серийного автомобилестроения, в которой вместо традиционных массивных никель-металлогидридных батарей используется легкая и компактная — размером со стандартный аккумулятор — литий-ионная батарея повышенной плотности.

Mercedes-Benz S - Class | Просмотров: 1386 | Добавил: den | Дата: 29.07.2009 |

Оценить этот автомобиль по достоинству может только тот человек, который много работает. К такому выводу я пришел, проведя пару недель за рулем вороного седана с трехлучевой звездой на капоте. Разве какой-нибудь бездельник способен в полной мере насладиться безукоризненным комфортом и особой плавностью хода, которые отличают штутгартские автомобили от любых других? Нет, не способен, потому что ему не от чего отдыхать. Между тем, эти особенности авто бизнес-класса уже сами по себе словно снимают накопившуюся усталость.

Mercedes-Benz E - Class | Просмотров: 1577 | Добавил: den | Дата: 01.07.2009 |

Все-таки полезная вещь – конкуренция. Именно она, а не человеческая лень, как полагают многие, является стимулом к развитию технического прогресса. Появление полноприводной версии Mercedes-Benz S-класса связано именно с жесточайшей конкуренцией в сегменте “премиум”, ведь до недавнего времени в этой категории полноприводным лимузином могла похвастать только Audi AG. Говорить о внешности этого автомобиля – все равно что повторять азбучные истины, но тем не менее найдутся люди, которые попытаются эти истины опровергнуть.

Mercedes-Benz S - Class | Просмотров: 956 | Добавил: den | Дата: 17.06.2009 |

Самый большой «заповедник джипопотамов» расположен, как известно, в Америке. Их там любят, холят и лелеют. На них там ездят не только «крутые», а все, кому не лень — от домохозяек до рэпперов. Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Toyota Sequoia, Infiniti QX56 — всех не перечислить и все востребованы, несмотря на причитания о дороговизне бензина.

Mercedes-Benz GL | Просмотров: 1656 | Добавил: den | Дата: 08.06.2009 |

«В Германии фраза «отечественный автомобиль» не является ругательством», - почему-то при знакомстве с Mercedes-Benz C230 «Особой серии» мне вспомнилось именно это утверждение, авторство которого приписывается Николаю Фоменко. Если не обращать внимания на российские цены С-класса (что с трудом удается), то обида и зависть переполняет все нутро. Ну почему, почему у них есть такие машины, а у нас нет, и почему у них C230 стоит от 28 200 евро, а у нас на 7 000 дороже?

Mercedes-Benz C - Class | Просмотров: 1679 | Добавил: den | Дата: 25.05.2009 |

Mercedes-Benz S - Class стал эталоном среди автомобилей представительского класса – это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды, как BMW, Audi и Lexus, выпускают аналоги S-Class, но все же первым был именно Mercedes. Вопрос не в том, насколько он превзошел своих конкурентов, и даже не в том, какие мизерные недостатки можно найти в подобных машинах. А в том, что инженеры Mercedes-Benz смогли «запихнуть» нового в этот и без того «нафаршированный» автомобиль.

Mercedes-Benz S - Class | Просмотров: 4371 | Добавил: den | Дата: 14.05.2009 |

Для коммерческого автомобиля красота – дело десятое, не то что для спортивного родстера или представительского седана. А коммерческий «ваген» может быть и уродом. Такие встречаются, но Vito, безусловно, красив. Ничего не скажешь, это – Mercedes, порода в нем чувствуется, как в хорошей лошади. При этом в дизайне присутствуют даже некоторые совершенно нефункциональные изыски. Вот, например, маленькие треугольные окошки за передними стойками. Эти «амбразуры» и не предназначены для обозревания окрестностей. Они – элемент декора.

Mercedes-Benz Vito | Просмотров: 8918 | Добавил: den | Дата: 12.05.2009 |

Когда мне говорят, что «есть автомобили, ничем не уступающие Mercedes, но более доступные по цене», я обычно улыбаюсь и в дискуссии не вступаю. Потому как не о чем спорить. Мне известны другие марки и модели — есть в их числе и более быстрые, и очень даже комфортабельные, и те, в которых пепельница больше и расположена удачней. Как говорится, каждому — свое. Но одно могу утверждать — они другие; лучше или хуже — но не такие, как Mercedes.

Mercedes-Benz E - Class | Просмотров: 2000 | Добавил: den | Дата: 09.05.2009 |

1 2 3 »