| |
Не стану будить зверя, сначала внимательно осмотрю со всех сторон. Похож на старшего родственника, как две бутылки колы – обычная и «лайт». Лишь отдельные штрихи выдают другого «Каймана»: нет S на крышке заднего багажника, иной формы сопло выпускной системы, черные тормозные суппорты. Но мощный, характерный профиль подсказывает: обращаться с новым знакомым как с мягкой игрушкой все же не стоит. На это намекают широкие воздухозаборники, подвижный задний спойлер, маленький дорожный просвет.
|
|
| |
Список физиологических удовольствий для богатых расширен. В арсенале Porsche 911 Turbo Cabriolet система смазки с сухим картером, двойной турбонаддув с изменяемой геометрией направляющего аппарата, 98 кВт с литра рабочего объема. Требует привыкания. На газ давить. Медленно! Этот открытый автомобиль чудесным образом сочетает в себе и гоночные свойства, и приспособленность к повседневному использованию в городе. Может быть, с него стоило начать обновление всей линейки, а не ставить в конец очереди? Люди-то ждут… Но нет, стратегия развития марки тоже стоит денег и является такой же неотъемлемой частью имиджа, как и классический облик 911-й, эксплуатируемый уже несколько десятков лет.
|
|
| |
«Все для спорта, все для победы!» - возможно, именно такой лозунг витал в головах инженеров и маркетологов Porsche, когда они решили расширить линейку «Кайенов» и выпустить Cayenne GTS – Grand Tourismo Sport. Во время ездовой презентации GTS в России журналистам дали возможность прохватить почти на всей гамме спорткаров Porsche, причем с литерой «S». Происходило это недалеко от Ставрополя, на заброшенном военном полигоне, на котором, к счастью, сохранилось нормальное асфальтовое покрытие.
|
|
|