Яндекс.Метрика
Главная » Тест-Драйвы » Интересное про авто

Как я решил свою проблему с форсунками
23:33

Немного предыстории.  У меня автомобиль Opel Vextra А 2.0i 1990 года выпуска. Купил я его недавно, в 2014 году. Проехал около 5 тыс. км. и не замечал никаких проблем. Спустя время начал замечать, что автомобиль стал хуже ехать, заводиться и потреблять больше топлива.

Нужно было искать причину. Побывал на нескольких автосервисах, пообщался с мастерами. На одном из СТО мастер подсказал что нужно сделать. Посоветовал почистить инжектор (форсунки), дроссельную заслонку  и обязательно заменить топливный фильтр.

На другом сервисе мастер-моторист убеждал,  что это 100% проблемы с двигателем и нужно мерять компрессию. В результате замеров выяснилось, что с компрессией всё в порядке, в каждом цилиндре по 13 атмосфер и причины в ином, вероятнее всего в подаче топлива. Т.е. опять вернулся к форсункам.

Ну что-же, интернет мне в помощь, видео предостаточно  и понятно как можно это всё сделать самостоятельно. Куплен баллончик, подобраны трубочки, шлангочки. День работы в гараже и как будто бы всё получилось - собрал всю систему обратно.

И где же нужный результат? Чуда не получилось, автомобиль не выздоровел…

Всё же решил поехать на СТО и искать другую причину.  Объяснил все проблемы и что я делал самостоятельно. Мастер улыбнулся и сказал чтобы я загонял машину в рабочую зону автосервиса.

Было предложено сделать повторную чистку форсунок, но уже на профессиональном стенде методом кавитации. Объяснение былоубедительным:  правильное оборудование, соответствующие химические жидкости, расходные материалы, опыт мастера и сам технологический процесс чистки, который проводился по самым разным процедурам, начиная от прокапывания разных жидкостей и завершая прогонкой химии на максимальной скорости работы форсунок.

Почти сразу определён диагноз – три из четырёх форсунок сильно загрязнены и не доливают топливо в систему. 

Два часа магии и мой автомобиль готов к испытаниям.

Результат: автомобиль завелся с пол-оборота, стал равномерно  и тише работать. Машина уходит вперёд моментально,  никаких провалов, не «тупит», идет мягко. Такое впечатление, что Опель как новый и только что с завода.

На СТО цена вопроса была 350 грн и 2 часа времени. В своём гараже потрачен день и деньги на баллончик.

Конечным результатом я остался доволен. Осознаю, что чистить топливную систему нужно регулярно и в правильном месте и хороших условиях.

 P.S. Учитывая качество нашего топлива, чистить форсунки желательно каждые 30 000 тысяч пробега. Да, и ещё не забывать менять вовремя топливный и воздушный фильтры.

 


Категория: Интересное про авто | Добавил: Amaksil (01.08.2015) Просмотров: 643 |