Известный корейский производитель не стоит в стороне от внедрения прогрессивных технологий в арсенал средств создания высококачественной резины: в 2013-ом компанией Kumho были представлены «зелёные» шины Ecowing KH27, а годом спустя появилась информация о готовящемся выпуске шоссейных UHP-покрышек Crugen HP91. В отличие от первого наименования, HP91 является резиной для более мощных полноприводных автомобилей спортивного характера, при этом свои новаторства по части изобретения энергоэффективных шин корейцы перенесли и в новую разработку.
В дизайне модели для внедорожников отражены черты достижения наилучшей аэродинамики, способствующей лёгкости езды за счёт снижения сопротивляемости качению. Резиновая смесь Kumho Crugen HP91 как и в случае представительницы «эко-семейства» Ecowing изобилует кремниевым веществом, обеспечивающим просто поразительные характеристики. Если верить пресс-релизам, первым, появившимся с проведения демонстрационных мероприятий на автодроме Rockingham Motor Speedway, шина серии Crugen стала снабжена тем же уровнем преимуществ, что свойственны легковому ассортименту. К примеру, если брать сопротивление качению, по результатам замеров оказывается, что данный показатель Kumho Crugen HP91 занимает приблизительно один уровень с показателем легковых шин.
Следуя заявлениям представителя Kumho, бренд-менеджера британского отделения компании, модель HP91 занимает видное место среди трёх флагманов, олицетворяющих развитие марки, стремление её к покорению инновационного технологического поля. Входя в эту наиболее развитую на 2014-ый год «триаду» ассортимента бренда, Kumho Crugen HP91 демонстрирует на фоне двух других серий превосходное сочетание высокоскоростной устойчивости, хорошей тяги на мокром покрытии и развитых способностей шумоизоляции.
Купить шины Kumho Crugen HP91 означает как минимум позаботиться о том, чтобы динамика внедорожника оставалась подобающей транспортному средству с повышенным мощностным потенциалом. В ассиметричном дизайне рисунка серии имеются характерные исключительно для данной разработки нюансы строения, в частности, присоединенные к цельному ребру внешние блоки, которые развивают и делают послушнее реакции на спортивное маневрирование, резкие повороты и подобные выпады колесной системы машины. Уникален по-своему и внутренний дизайн ребер – узор, формирующийся разнонаправленными насечками, в действии которых и заключен эффект погашения акустических вибраций.
|