Яндекс.Метрика
Главная » 2015 » Март » 25 » Важность интегрированной маркетинговой коммуникации
Важность интегрированной маркетинговой коммуникации
18:50

Интегрированная маркетинговая коммуникация помогает улучшить результаты кампании. Интегрированная маркетинговая коммуникация - подход к планированию коммуникаций, который дает Вашему малому бизнесу потенциал, чтобы получить лучшие следствия Ваших кампаний и уменьшить маркетинговые затраты. Объединяя инструменты, такие как реклама, продажа товаров по почте, социальные медиа, телемаркетинг и стимулирование сбыта, Вы обеспечиваете ясность, последовательность и максимальное коммуникационное воздействие.

Результаты

В традиционном подходе к маркетинговой коммуникации компании и их рекламное агентство планируют отдельные кампании по рекламе, связи с прессой, прямому маркетингу и стимулированиям сбыта. Интегрированные кампании используют те же самые коммуникационные инструменты, чтобы укрепить друг друга и улучшить маркетинговую эффективность. В интегрированной кампании Вы можете использовать рекламу, чтобы поднять осознание продукта и произвести, ведет для отдела продаж. Сообщая ту же самую информацию в пресс-релизах и тематических статьях, Вы укрепляете сообщения в рекламе. Вы можете тогда использовать продажу товаров по почте или электронную почту, чтобы развить запросы от рекламных кампаний или кампаний в печати и предоставить  больше информации.

Творческая последовательность

В интегрированной кампании различные инструменты показывают то же самое творческое влияние. Повторяя заголовки, ключевые фразы и изображения в каждой коммуникации, Вы гарантируете, что клиенты получают последовательные сообщения каждый раз, когда они видят один из элементов кампании. Творческая последовательность помогает укрепить основные темы кампании.

Снижение расходов

Творческая последовательность в Ваших интегрированных кампаниях может также экономить Вам деньги. При помощи тех же самых изображений и адаптации того же материала для различных СМИ, Вы уменьшаете написание материала, дизайн и затраты на фото. Если Вы работаете с внешними коммуникационными поставщиками, Вы можете быть в состоянии уменьшить агентские комиссионные, работая с единственной фирмой, которая предлагает интегрированные коммуникационные услуги.

Потребительское предпочтение

Интегрированная кампания помогает Вам предоставить клиентам информацию в формате, который они предпочитают. Потребители и корпоративные клиенты могут определить, хотят ли они получить информацию о продукте по электронной почте, продажу товаров по почте, текстовое сообщение или телефонный звонок. Интеграция гарантирует, что они получили ту же самую информацию во всех коммуникациях. Вы можете также удовлетворить потребности клиентов, которые ищут Интернет информацию о продукте, объединяя Ваш веб-дизайн и содержание с другими коммуникациями.

Категория: Автолюбителям | Просмотров: 380 | Добавил: Amaksil | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]