Согласно теории Маслоу, после удовлетворения базовых потребностей человек переходит на более высокий уровень, на котором находятся эстетические и моральные приоритеты. Пирамида потребностей Маслоу подтверждает, что на определенном жизненном этапе человек перестает думать и требовать исключительно насущного хлеба, помимо этого у него возникает необходимость в путешествия, красивой одежде, элементах интерьера, автомобилях и прочих вещах, которые также именуются предметами роскоши.
Большинство автовладельцев находятся как минимум на середине пирамиды потребностей Маслоу. А значит, базовые уровни давно уже пройдены и возникла необходимость в самоутверждении и самоидентификации в определенных статусных вещах.
Желание самовыразиться и отделиться от серой массы приводит к тому, что человек начинает искать способы придать уникальности себе с помощью тюнинга автомобиля, стильной одежды, современных гаджетов и прочего. Наиболее простым способом выделить свой автомобиль из потока аналогов станет аэрография на авто. Этот вид искусства уже дано пользуется заслуженной популярностью на западе и в США, однако до нас он дошел относительно недавно. Опытные художники смогут воплотить в жизнь любую иллюстрацию, которую пожелает клиент.
Сочные яркие краски высокой плотности и покрытие завершенной работы лаком позволяют надолго сохранить первозданную красоту картины, которая будет не один год радовать владельца автомобиля и согревать его душу восхищенными взглядами других участников дорожного движения.
|