В нашем мире реклама стала настоящим двигателем прогресса. Уже невозможно представить жизнь без товаров, которые навязываются и предлагаются с экранов телевизоров, витрин, интернета и прочих мест размещения информации рекламного характера.
Современные психологи и социологи постоянно изучают поведение потребителя в свете этой рекламной активности. Помимо вышеперечисленных специалистов, реакцию потребителя и его предпочтения также изучают профильные специалисты, речь идет о маркетологах и прочих сотрудниках этой сферы.
Ежегодно в мире публикуются множество разных книг и учебных пособий по рекламе и продвижению товаров и услуг, а также приводятся различные технологии влияния на человеческое подсознание с целью мотивировать к совершению того или иного действия.
Как показывает практика, наиболее действенной оказывается реклама на транспорте, так как от нее очень сложно отгородиться или переключиться. Посудите сами, если рекламный блок начинается в телеэфире, зритель с наибольшей долей вероятности переключит канал, впрочем, он может и задержаться на рекламном ролике, если он его заинтересует, но весь блок однозначно смотреть не будет.
Аналогично ситуация обстоит и с радио. Слушатель вероятнее всего перейдет на время рекламы на другую волну. В этом случае очень важно сохранить баланс между рекламными блоками и информационно-развлекательными. Очень часто телеэфир и радио грешат тем, что перегружают свое вещание постоянными длинными рекламными блоками. Эффективность подобной рекламы равно нулю, ведь зритель или слушатель в этой время или занимается своими делами, или вообще покинул канал, чтобы скрыться от навязчивого промо.
Реклама же на транспорте позволяет охватить огромную аудиторию, к тому же она не столь агрессивна и навязчива. И у человека не вызывает раздражения этот вид размещения, по сравнению с остальными упомянутыми. Она подается дозировано и позволяет привлечь внимание абсолютно ненавязчиво к рекламируемому продукту или услуге, что является как раз таки основной целью этой затеи.
|