Автомобильные сервисы в последнее время заполонили околицы крупных, да и не очень городов. Куда не глянь, вокруг одни станции технического обслуживания, которые предлагают как широкий, так и более чем специализированный перечень услуг.
Многие автовладельцы, которые совершенно недавно приобрели себе железного коня, оказываются перед мучительным выбором, где же его обслуживать и как найти свой сервис, на котором устроит все, начиная от цен и заканчивая уровнем обслуживания и местом расположения.
в подобной ситуации также оказываются владельцы машин, которые в силу обстоятельств переехали в другой город. Местность незнакомая, как таковых хороших знакомых, у которых можно было бы спросить совета, также нет. Поэтому приходится методом проб и ошибок искать подходящую станцию технического обслуживания. А это привод к лишним затратам времени и денег, что является не позволительной роскошью для многих наших сограждан.
В этом случае на помощь придет специализированный сайт-каталог автосервисов http://vmotore.ru/, которые предлагают свои услуги в Санкт-Петербурге и в Москве. Стоит отметить, что он выгодно отличается от аналогов, которые представлены в сети интернет.
Первое, что сразу бросается в глаза, это простая и понятная структура разделов, которые дают посетителю представление, куда ему необходимо переходить дальше, чтобы найти необходимый сервис. Во главе стоит предложение выбора города, в котором интересует автомобильная мастерская. Ведь пользователю совершенно не интересно, что предлагают в Москве, если сам он находится в Питере. Особенно это раздражает, когда у человека срочная поломка, требующая оперативного решения и он находит подходящий сервис, а он оказывается на другом конце страны. ведь очевидно, что в будущем этот человек явно не захочет пользоваться подобным каталогом.
Помимо распределения по городам и направлениям услуг, которые предоставляют авторемонтные мастерские, здесь есть и отзывы клиентов, которые уже успели воспользоваться услугами, предложенными на сайте. таким образом посетитель сразу сможет оценить уровень сервиса и принять решение.
|