Яндекс.Метрика
Главная » 2015 » Ноябрь » 2 » Большой промоушен Ford: прелюдия к борьбе?
Большой промоушен Ford: прелюдия к борьбе?
16:57

Детройт –  Ford «Друзья и соседи» событие, которое начинается во вторник, 3 ноября, и продлится до 4 января, является своего рода промоушеном и предвестником больших продаж, что может подтолкнуть конкурентов к проведению каких-то ответных шагов. Ими может стать, например, создание детейлинг центра www.ptmstudio.ru, который будет предоставлять дополнительные услуги владельцам автомобилей. Так, специалисты компании смогут просто преобразить автомобиль по желанию владельца.

Это соревнование может перерасти в битву в 2016 году, когда отрасль, как ожидается, покажет незначительный рост.

«Каждый OEM говорит мне, что он хочет увеличить долю на рынке и увеличить объем продаж. Это тяжело сделать, когда нет большого спроса. Однако, все это может создать 2016 и будет очень интересный год», сказал Ларри Доминик, вице президент компании по поиску решений для автомобильного бизнеса.

Повышение интереса к приобретению автомобилей             было заметно по всей отрасли в этом году, особенно в сегменте средних и компактных автомобилей, которые стали популярными  на фоне падающих цен на бензин. Прогноз TrueCar за октябрь показывает общие расходы до 14 процентов по сравнению с годом ранее, Ford и Toyota продемонстрировали рост продаж в США на 14 процентов, General Motors подскочили на 16 процентов и Hyundai выросли 74 процентов до более чем $ 2400 за автомобиль.

Эффект был в значительной степени омрачен более заметным подъемом цен по сделкам и прибыли. Но обещание Ford   создать «предложение, которое станет самым актуальным в настоящее время для всех», может существенно переломить и сигнализировать о грядущих изменениях.

Главный американский аналитик продаж Ford, Эрих Меркле подтвердил, что  «Друзья и соседи» это событие, которое очень важно для компании. Также он заявил, что компания не отступает от усилий по улучшению ценообразования и привлечения клиентов привлекательными продуктами, а не сногсшибательными скидками.

«Мы будем продолжать быть конкурентоспособными, но дисциплинированными во всем, что касается скидок и специальных предложений для наших клиентов, но мы не будем пока объявлять детали нашего следующего проморешения в рамках этого мероприятия», Меркле написал в своем блоге на прошлой неделе.

Просмотров: 615 | Добавил: Cyry | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]