Mazda RX-Vision, представленная на Токийском автосалоне, скрывает сюрприз: поворотный поршневой двигатель Wankel.
Японский производитель Mazda выиграл от проведения Токийского автосалона, в рамках которого смог представить одну из самых впечатляющих разработок стиля в своей истории RX-Vision.
Обновленный прототип, конечно, напоминает RX-7. Напомним, что эта модель считается одной из наиболее успешных в истории японского автомобильного спорта, подробнее смотрите здесь. Эксперты утверждают, что ее очень сложно будет сдвинуть с пьедестала кому-то из конкурентов. В схожих чертах, которые выполнены в изысканном стиле KODO, Mazda RX-Vision также притягивает взгляд и вызывает удивление поворотный поршневый двигатель Wankel.
Огромное внимание разработчиков было уделено его компактности, что позволило сделать очень низкий центр тяжести. Напомним, что последнее поколение роторного двигателя Mazda, который находится в RX-8, было далеко не без недостатков. Его высокое потребление бензина и масла, а также склонность к перегреву, сделали двигатель Renesis несколько капризным в эксплуатации. В свою очередь, его показатели на высокой скорости явно выходят за рамки обычного.
Генеральный директор Mazda, Масамичи Когай, подтвердил изданию Autocar, что они приложило много усилий к тому, чтобы в новой разработке убрать все прежние недостатки. Проект RX-Vision предполагает, что его создание должно иметь двигатель позади передней оси, который посылает крутящий момент на оба задних колеса. Готовое изделие является более компактным, чем прототип для исследования дизайна. Планируется, что он будет позиционироваться как прямой конкурент Porsche Cayman.
Двигатель Wankel, следовательно, возвратится в автомобили Mazda с новым именем SKYACTIV-R. Пока все еще не известно, на какие технические решения пойдет производитель ради устранения присущих недостатков.
|