Яндекс.Метрика
Главная » 2015 » Декабрь » 4 » В США открыли вендинговый автомобильный автомат
В США открыли вендинговый автомобильный автомат
10:17

Привыкли покупать кофе или бутерброды в вендинговом автомате? А вот американские любители вендинговых автоматов теперь могут купить в нем не только привычные продукты питания или напитки, а и самый настоящий автомобиль.

В Соединенных Штатах Америки публике представили пятиэтажный автомат по продаже автомобилей. Автором идеи стала онлайн-компания по продаже автомобилей с пробегом Carvana. Чудо-автомат расположен в городе Нешвилл, в штате Теннесси, где, собственно и находится офис онлайн-компании.

Автомат представляет собой полноценное пятиэтажное строение, которое, по сути, является автоматизированным гаражом. Механизм покупки заключается в следующем. Покупатель оплачивает онлайн понравившийся ему автомобиль. После этого получает огромную монету, которую и нужно опустить в монетоприемник вендиногового автомата. Монету специально сделали большой, чтобы она соотносилась по размеру с самим огромным автоматом. Далее, после того как покупка оплачена, робот спускает внизу выбранную покупателем машину. Новый владелец может сразу на ней уехать домой.

Возможность оформления онлайн заказов поддерживает также и сервис по вызову эвакуаторов http://evakuator24.lviv.ua, владельцы которого идут в ногу со временем. Посетив веб-сайт компании, можно заказать эвакуатор на конкурентное время по указанному адресу. Таким образом, на месте потом останется только дождаться приехавшей в срок машины. Подобный срвис уже высоко оценили клиенты компании.

Однако владельцы компании сделали очень щедрый жест для своих покупателей. Средства со счета покупателя списываются лишь по истечении семи дней. Этот срок дается новому владельцу для того, чтобы он смог реально оценить все плюсы и минусы автомобиля, поездить на нем и понять, подходит ли ему эта машина или нужно подбирать что-то другое.

Подобный щедрый жест позволит повысить лояльность клиентов онлайн-компании. Ведь тест-драйв, который традиционно предлагают дилеры, не позволяет по-настоящему прочувствовать машину в условиях повседневной езды. А вот семи дней, по мнению генерального директора Carvana, вполне достаточно, чтобы «ощутить саму суть машины и понять, подходит ли она тебе».

 

Просмотров: 331 | Добавил: Cyry | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]