Яндекс.Метрика
Главная » 2016 » Январь » 29 » Автомобильные пассажирские перевозки
Автомобильные пассажирские перевозки
18:30

На сегодняшний день предоставление качественных услуг пассажирских перевозок является одним из требований современных стандартов жизни.

Пассажирские перевозки уже давно перестали быть монополизированной услугой и все больше компаний получают возможность их осуществлять.  В отличие от коммунальных перевозчиков, коммерческим структурам приходится вести серьезную борьбу за клиента, а значит, и постоянно работать над повышением качества своих услуг.

Например, использование более квалифицированного, опытного персонала может рассматриваться как важный фактор повышения качества услуг пассажирского автомобильного транспорта. Привлечение высококвалифицированных, опытных работников требует определенных дополнительных затрат, но их величина, как правило, значительно ниже, чем объем расходов, необходимых для повышения качества. Именно таким путем пошла компания http://express-bus.kiev.ua в своем развитии и не прогадала.

Владельцы компании закупили современные автомобили от немецких производителей с мировым именем для перевозки пассажиров, что позволило им оставить конкурентов далеко позади. Ведь уверенные позиции предприятия, предоставляющего услуги по пассажирским автомобильным перевозкам в конкурентной среде зависят не только от цены и качества услуг, но и от имиджа перевозчика.

Если же смотреть на проблему перевозок более глобально, то все таки, нерешенными вопросами проблемы качества обслуживания пассажиров остаются:

- отсутствие показателей, которые оценивают качество обслуживания пассажиров;

- отсутствует адекватный механизм конкуренции между перевозчиками по качеству обслуживания пассажиров;

- недостаточные функции в муниципальной структуре, которые реализуют мониторинг именно показателей качества обслуживания пассажиров;

- не внедряются экономические рычаги воздействия на перевозчиков за нарушение показателей качества обслуживания пассажиров.

Следовательно, для оценки уровня качества пассажирских перевозок необходимо определить факторы, которые в первую очередь влияют на качество перевозок. Следует провести анализ существующей системы оценки качества транспортных услуг. На основе исследования установить недостатки в оценке деятельности перевозчиков в области качества, предложить факторы для оценки качества услуг в области автомобильных перевозок. 

Категория: Автолюбителям | Просмотров: 717 | Добавил: Cyry | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]