В транспортных средствах кондиционер используется для поддержания комфортной температуры пребывания в салоне. Особенно это актуально в летний период, когда солнце может раскалить салон до невыносимой температуры.
Главное, это не забывать, что ремонт и заправка автокондиционеров нужны всем автомобилям, независимо от марки и года выпуска.
Конечно же, можно открыть окна, однако, как показывается практика, в случае сильной жары это не спасает. Да и в случае езды по трассе, постоянный шум от открытого окна начнет очень быстро нервировать, а также может привести к возникновению головных болей и прочих побочных эффектов.
Народные умельцы также советуют во время сильной жары класть под воздуховоды бутылки с замороженной водой, чтобы снизить градус воздуха, который подается в режиме обдува.
Однако, все эти ухищрения никогда не заменят автомобильный кондиционер или его более современную версию – климат-контроль.
Климат-контроль – это более продвинутая технология, нежели кондиционер. Так, владелец автомобиля может выставить комфортную температуру в салоне, а климат-контроль будет ее самостоятельно поддерживать. Также возможна регулировка температуры водителем и пассажиром по-разному. Один может сделать прохладнее, другой теплее.
Однако, как мы уже упоминали выше, не стоит пренебрегать сервисным обслуживанием кондиционера.
Как показывает практика, основной причиной обращений клиентов в сервисные центры по обслуживанию кондиционеров являются жалобы на недостаточное охлаждение салона. Причиной для такой досадной неприятности может послужит утечка фреона из системы в результате, например, прохудившегося шланга или места соединения.
В этом случае техник закачивает в систему специальную смесь с краской, которая и позволит выявить место утечки. Не стоит переживать, что под капотом будут все цвета радуги, краска видна только при ультрафиолетовом свете и не держится долго на поверхности. Однако, благодаря этому способу специалист сможет точно локализовать проблему и устранить ее.
|