Яндекс.Метрика
Главная » 2016 » Апрель » 26 » Выбор идеальных пружин для автомобиля
Выбор идеальных пружин для автомобиля
16:02

Основные компоненты в определении соответствия конкретной пружины являются свободная длина, диаметр проволоки, средний диаметр, а  также общее число активных катушек.

 Что такое Spring Rate?

Жесткость пружины выражается как количество силы, необходимой для сжатия пружины на определенное расстояние. Это измерение будет, как правило, выражается в метрической (кг / мм) системе или в стандартных (фунт / дюйм) величинах. К примеру, рессора фиат добло подбирается исходя из показателя км/мм, так как этот  автомобиль предназначен для перевозки грузов.

Какова разница между 8 кг и 500 # Spring Rate?

Когда кто-то говорит: "8 кг", они сокращают метрическое измерение скорости  сжатия пружины. В этом случае 8 кг / мм. Это значит, что если применить 8 килограммов веса к началу пружины, она будет сжиматься на 1 мм. Если применить еще 8 кг (16кг всего) веса он будет сжимать еще 1мм.

Другие рессоры измеряются в фунтах на дюйм; в этом случае 500 фунтов / дюйм (# это короткая форма фунтов). Если применить 500 фунтов веса к верхней части пружины, она будет сжиматься на  1 дюйм. Точно так же, если применить еще 500 фунтов веса, она будет сжимать еще 1 дюйм (1000 фунтов. = 2 "сжатия). Исходя из этих показателей эксперты советуют  подбор рессора рено мастер, которая постоянно находится под нагрузкой, а значит, должна быть для этого предназначена.

Расчет пружины для сжатия двойных пружин просто делается путем построения пружины как двух независимых пружин, который дает вам данные по длинам. Расчет скорости пружины для прогрессивной пружины является гораздо более сложным.

Линейные пружины имеют одинаковую жесткость пружины на протяжении всего  их предполагаемого диапазона перемещения. Усилие пружины линейно возрастает и постепенно приближается к пределу. Это делает их очень предсказуемыми и стабильными в обращении и подходит для резкой езды.

Двойная скорость пружины имеют два различных сжатия. Усилие пружины начинается с линейной скоростью мягко, пока она полностью не сжимается, с этого момента пружина теперь выступает как более жесткая линейная пружина. Это хорошее решение  для уличного автомобиля. Вы сможете наслаждаться гармоней и комфортом от более мягкой работы на малых ударах, но при сильных нагрузках на поворотах вы получите преимущества более жесткого курса. Несмотря на то, что это не так идеально, как это звучит, это ближе к лучшему решению из обоих типов пружин, рассмотренных выше, чем пружины линейной скорости.

Просмотров: 471 | Добавил: Cyry | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]