Яндекс.Метрика
Главная » 2016 » Июль » 15 » Тонкости выбора шин
Тонкости выбора шин
09:35

Автолюбители знают, что для ощущения комфорта и безопасности в дороге очень важно подобрать хорошие шины. И это не миф, ведь именно хорошее сцепление с дорогой дает возможность водителю контролировать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

Проанализируйте ваши средние условия вождения, чтобы определить, по какому покрытию вы ездите наиболее часто: на сухих дорогах, сочетание влажных и сухих дорог, или в первую очередь по мокрой дороге. И лишь после этого автомобильные шины можно выбрать правильно.

Затем фактор в возможности применения во всесезонных условиях. Большинство шин, приобретаемых, к примеру, средней полосе Европы, а также на юге, на сегодняшний день являются всесезонными, которые подходят абсолютному большинству водителей, которые ищут приемлемую производительность и сцепление с дорогой по всему спектру возможных условий вождения во всех четырех сезонах. Однако, они актуальны только для тех стран, где нет зимы, как таковой. Посмотрите на символ M & S на боковине, чтобы убедиться в том, что шины подходят для грязи и снега, а также рейтинг для зимнего использования.

Рассмотрим сезонные шины. Всесезонные шины имеют производительность и тяговые недостатки, так

как их элементы дизайна усредняются. В быстро растущем сегменте рынка и производительности, две новые стратегии стали популярными. В не снежном климате, летом или в засушливых регионах всесезонные шины превращаются в круглогодичных фаворитов.

Эти шины имеют намного более высокую сухую обработку и сцепление с мокрой дорогой в пределах от приемлемого до превосходного уровня. Автомобилисты, которые живут в более экстремальных зимних климатических условиях, также могут использовать эти новые шины, когда сезоны позволяют и переходить на зимние шины, как только снег начинает падать.

Если вы владеете пикапом или внедорожником, скорее всего, вы будете рассматривать специально сконструированные шины, чтобы соответствовать вашим потребностям вождения. Эти конструкции имеют компромиссные решения, включая тягу (как на и вне дороги для различных условий), качество езды по шоссе и производительность. С точки зрения тяги, конструкции варьируются от HT (шоссейный протектор) к точке доступа (универсальный) для AT (повышенной проходимости) на МТ (Mud Terrain) с целью агрессивного дизайна протектора. Качество езды по шоссе снижается по мере того, как рисунок протектора становится более агрессивным.

Просмотров: 377 | Добавил: Cyry | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]