Nissan Leaf представляет электрический семейный хэтчбек, примерно такого же размера, как автомобиль Vauxhall Astra. Тем не менее, даже после того, как правительство субсидировало электрическое транспортное средство на £ 4500, стартовая цена за единицу по-прежнему выше, чем у его конкурентов.
Сегодняшний Nissan Leaf обзор и отзывы его владельцев позволят принять потенциальному покупателю окончательное решение о приобретении.
Вместо различных вариантов двигателя, есть сего два варианта батареи 24kWh и 30kWh. Меньший позволяет проехать теоретически максимальный диапазон в 124 мили или 200 км, в то время как большего хватит на 155 миль или 250 км - но она доступна только на более высоком классе комплектации автомобиля.
Владельцам Leaf arteco.com.ua предлагает значительно более низкие эксплуатационные расходы, чем стандартный автомобиль. В конце концов, он не использует бензин или дизельное топливо, зарядка это дешево и освобождается от дорожного налога и сбора за въезд автотранспорта. Такие альтернативы, как VW Golf-е может быть лучше, чтобы двигаться, и замечательные BMW i3 выглядят более роскошно и желанно, но Nissan является более доступным полностью электрическим вариантом.
На нем также легко и комфортно ездить, и вариант лизинга делает Leaf доступным. Это не для всех подходящий вариант, но важно, чтобы убедиться, что его диапазон и требования зарядки не будут вступать в противоречие с вашими ежедневными потребностями вождения.
Электродвигатель Nissan является покладистым и мощным
Максимальный крутящий момент электрического двигателя доступен прямо с места, так что, как только вы нажимаете на педаль газа Leaf готов к старту. Аналогично он силен и на ходу, и это делает его чрезвычайно пробивным и легко управляемым.
Стандартные модели предлагают один и тот же разгон за 11,5 секунды, что не выглядит впечатляюще, но поверьте нам, Leaf чувствует себя гораздо быстрее, чем этот показатель. Вам не придется иметь дело с переключением передач ; вы просто поместите Leaf в "диск" и вперед. Там также есть так называемый "B-режим" в версиях высших спецификаций, что увеличивает количество энергии, извлеченного из тормозов, а также делает торможение автомобиля более агрессивным, когда вы убираете ногу с педали газа. Он идеально подходит для максимизации вашего диапазона, и полезно для управления вашей скоростью при спуске вниз по крутым холмам.
|