Грузоперевозки по Киеву - MovEX – это отличный помощник в вопросах, связанных с необходимостью переезда. Особенного внимания заслуживает офисный переезд, как процесс, имеющий свои тонкости, нюансы и особенности. В чем же основные отличия офисного переезда от квартирного? Как к нему правильно подготовиться и почему следует отдать предпочтение услугам опытных перевозчиков?
Хлопотное дело в офисе
Сегодня столичные организации и фирмы то и дело сталкиваются с необходимостью сменить адрес. Это связано как с возрастающей стоимостью аренды, так и с особенностями развития предприятия, когда хочется перевезти офис ближе к центру Киева, дабы повысить статус компании.
Особенно часто с необходимостью офисного переезда сталкиваются компании малых и средних размеров, которые не имеют в своем составе производственных мощностей и не требуют наличия существенных площадей. Но, даже для самого маленького предприятия, в составе которого лишь несколько человек и небольшое количество оргтехники, переезд – это стресс и проблема. Большинство столичных фирм сегодня отдают предпочтение заказу грузового такси, обращению к услугам профессиональных грузчиков и опытных водителей. Такие услуги как раз и предлагает компания MovEX - эксперт по столичным перевозкам.
Необходимость планирования
Офисный переезд существенно отличается от квартирного. Ведь в отличие от смены места проживания, в процессе которого задействованы все члены семьи, офисный переезд касается наемных сотрудников, которые, помимо прочего, должны успевать выполнять возложенные на них обязанности и, главное, – вовремя уйти домой.
Готовиться к офисному переезду следует куда более тщательно, осознанно и обдуманно. Существенную проблему представляет также наличие большого числа оргтехники. Компьютеры и ноутбуки, принтер, факс, ксерокс и кулер – все это следует максимально обезопасить и довести в целости и сохранности.
Подготовка к переезду в новый офис требует поэтапного подхода. В первую очередь упаковывают документацию, после – технику, а уже потом мебель. Помните о том, что ноутбуки и компьютеры, что содержат ценную информацию, бухгалтерские или юридические сведения, рекомендуют перевозить в специальных контейнерах.
Во время переезда не забудьте побеспокоиться и о личных вещах работников, канцелярских принадлежностях и предметах интерьера. Компания MovEX имеет возможность обеспечить каждого из сотрудников персональной коробкой, для сбора личных вещей и принадлежностей, а после – аккуратно все это погрузить в транспорт и перевезти на новое место работы.
|