Стенды на Сан Пауло автосалоне были более скромными в этом году, чем обычно, и все новые модели были скудными. Даже большинство прогнозов на восстановление объемов продаж были скромными, в соответствии с настроением потребителей.
Это является свидетельством кризиса, нарушающего покой на бразильском рынке автомобилей, когда-то четвертого в мире по величине. Так, достигнув рекордных 3,8 млн автомобилей в 2012 году, рынок вырос почти вдвое в размере.
Руководители отделов продаж автомобильных брендов настроены решительно и верят однозначный рост рынка в следующем году, надеясь на первое увеличение продаж в течение пяти лет.
Но мало кто, казалось, готов сделать новые большие ставки на рынок, где автопроизводители вливают миллиарды в новые заводы в преддверии кризиса. Более половины этой мощности в Бразилии в настоящее время находится в режиме ожидания.
Volkswagen AG продемонстрировали сокращение инвестиций в Бразилию в течение пяти лет до 2020 года до 7 млрд реалов (2,20 млрд долларов), по сравнению с 10 млрд реалов за пять лет до 2018 года, сказал генеральный директор Volkswagen в Бразилии Дэвид Павелс.
Новый исполнительный директор Ford Motor Ко в Южной Америке, Лайл Уоттерс, сказал, что его компания планирует наступление на рынок после падения с четвертого на шестое место на рынке.
Уотерс и другие руководители прогнозируют восстановление продаж в 2017 году, оглашая оптимистичные прогнозы особенно на вторую половину следующего года после того, как процентные ставки снизятся и уровень безработицы также.
Наиболее смелые прогнозы поступают от брендов, настроенных, чтобы захватить кусочек растущего сегмента SUV, особенно малолитражек и кроссоверов.
Подразделение Fiat Chrysler планирует продать 90000 автомобилей в Бразилии в следующем году, по сравнению с 60000 в этом году, поскольку этому способствует отечественное производство моделей в Латинской Америке.
Продажи внедорожников, скорее всего, вырастут до более чем 17 процентов бразильского рынка в следующем году, сказал Феррейра, по сравнению с 15 процентами в этом году. Это более чем в два раза рост на 7 процентов видели в 2012 году, перед тем Jeep построил завод на северо-востоке Бразилии.
Качественная и стильная ресепшн стойка для администратора офиса позволит сделать правильный акцент в пространстве и отлично зонировать рабочую зону. Она позволит разделить внешнюю и внутреннюю зону в офисе и производить позитивное впечатление на посетителей.
|