Aston Martin назвал Максимилиана Свая, бывшего исполнительного директора Ferrari и Maserati, в качестве своего нового технического директора.
Свай присоединяется к Aston Martin в Великобритании, и будет курировать производство спортивных автомобилей этого известного на весь мир производителя. По мнению руководства, он внесет новую струю в развитие бренда, который сейчас расширяет модельный ряд, в том числе добавляя свой первый внедорожник, и уже скоро обзоры и сравнения этого автомобиля будут доступны на сайте chtocar.ru.
Свай возьмет на себя ответственность за глобальные инженерные операции Астона и будет базироваться в штаб-квартире автопроизводителя в Гайдоне, Англия, где он будет отчитываться непосредственно перед генеральным директором Энди Палмером, как сообщает портал чтокар.ру.
"Макс имеет богатый опыт по всей инженерии и доставке продукта, его опыт, навыки и страсть сделают его великим лидером для инженерной команды, что особенно важно в то время, как мы готовим бизнес для следующего поколения продуктов Aston Martin," сказал Палмер в своем заявлении для прессы.
Aston Martin инвестирует значительные средства, чтобы обновить свой модельный ряд. Обновление портфолио бренда началось с нового DB11, который заменил DB9 купе в этом году. Автопроизводитель также планирует электрическую модель RapidEE и седан Lagonda, а также свой первый внедорожник, основанный на концепции DBX, представленный на автосалоне в Женеве в 2015 году и поступит в продажу в 2020 г. Производственная версия кроссовера будет построена на новом заводе в Южном Уэльсе, который начнет строительство в следующем году.
Свай на новом посту заменить Яна Минардса, который переехал в Великобританию, и перешел к производителю бытовой электроники Dyson в качестве директора по развитию глобального продукта в сентябре. Этот шаг, помимо всего прочего, свидетельствует о том, что компания Dyson планирует развивать электрический автомобиль. Официальные лица Dyson отказались от комментариев.
Напомним, что Свай – выпускник Тринити-колледжа Дублина, провел пять лет в качестве главы по инновация и техники на Ferrari и Maserati. В течение 25-летней карьеры в автомобильной промышленности, он также занимал руководящие должности в BMW Group и Porsche.
|