Многие производители двигателей поощряют или требуют от владельца заливать только качественное дизельное топливо, а также устанавливать специальную преофильтрацию для топлива.
Почему же так важны дополнительные фильтры? Поскольку преофильтрация может более чем в два раза увеличить срок службы системы фильтров и защитить двигатель от некачественного топлива http://avtotrans-m.ru/publ/31-1-0-1623, в том числе примесей в нем воды, бактерий, ржавчины и грязи. Все это будет блокироваться фильтрами двигателя в течение нескольких минут. В лучшем случае, может иметь место перегрузка загрязняющих частиц и воды, из-за чего будет двигатель заглушен. В худшем случае, это может разрушить топливные форсунки. В любом случае, результат может быть очень дорогостоящим.
Предварительные фильтры для дизельного топлива, как правило, стоят дороже, чем их бензиновые аналоги, так как они останавливают основную массу эмульгированной воды, а также убирают другие загрязняющие вещества, прежде чем они попадут за пределы фильтров. Фильтры предварительной очистки и их своевременная замена могут стать отличным решением для хорошей работы топливной системы, предупреждая вас визуально о наличии воды и прочих загрязнений, прежде чем они смогут нанести какой-либо вред.
В теплое время года, предварительный фильтр / сепаратор воды работает с минимальным техническим обслуживанием, которое состоит из ежедневного осмотра чаши для отвода собранной воды и периодической замены фильтров. Требования к техническому обслуживанию могут быстро измениться, когда погода и подача топлива становится холодной. Воски, которые естественным образом присутствуют в дизельном топливе, могут кристаллизироваться и быстро закупорить топливные фильтры.
Продавцы дизеля с первыми холодами добавляют специальные присадки в дизельное топливо, чтобы избежать образования восковых пробок и системы двигателя обычно не имеют никаких проблем, если они остаются в регионе, для которого была подобрана формула зимнего дизельного топлива.
|