Яндекс.Метрика
Главная » 2017 » Июнь » 20 » Причины закипания аккумулятора и профилактика этого
Причины закипания аккумулятора и профилактика этого
09:34

Одной из самых популярных неисправностей в автомобиле является кипение источника питания. Это приводит к тому, что система запуска силового агрегата отказывается работать. К тому же начинает разрушаться сама автомобильная батарея. Если это случилось, стоит купить аккумулятор на автомобиль здесь и произвести замену. Также может наблюдаться коррозия отдельных элементов кузова. Так что важно уделить немного внимания, провести своевременно профилактические мероприятия, чтобы предотвратить закипания АКБ.

В состав электролита батареи входит до 37% серной кислоты. Дистиллированная вода закипает при температуре 100 градусов. Электролит кипит при отметке 113 градусов. Электролиз – основная причина кипения АКБ. Это процесс подразумевает под собой деление воды на кислород и водород.

Процесс кипения иметь серьезные последствия. За счет увеличения концентрации серной кислоты разрушаются пластины аккумулятора. Может в банках возникать короткое замыкание, что приводит к взрыву источника питания. В этом случае нужно сразу же купить автомобильные аккумуляторы в Житомире. Если происходит обильное кипение электролита, то повреждается кузов. Если подкипание небольшое, то просто возникает коррозия клемм батареи. Возможно и повреждение генератора.

Основным признаком кипения автомобильной батареи является появление пузырьков газа в электролите. Их можно увидеть, если открыть пробки банок в аккумуляторе. Причин закипания АКБ много. Это может быть перезаряд батареи, который возникает из-за неправильной работы генератора. Нужно помнить, что во время заведения мотора на источнике питания показатель напряжения не должен быть выше 14,5 Вольт. Эта откатка может быть больше из-за поломки реле-регулятора. Перезаряд возникает из-за неправильного обслуживания.

К закипанию АКБ приводит и короткое замыкание банок. Чаще всего это возникает у старых аккумуляторов, где пластины практически разрушены. Встречается это и на свежих батареях. Проблема возникает из-за того, что устройство работает при постоянной тряске. Это приводит к тому, что разрушаются межпластинные зоны. Когда происходит короткое замыкание, банки разрываются из-за большого тока.

Сульфатация также приводит к закипанию электролита. На пластинах появляется сернокислый свинец, который приводит к потере емкости источника питания. В результате возникает недостаточный заряд АКБ. Устройство быстро разряжается. Кроме того, нужно помнить, что сильно подсевшую батарею не заряжают от автомобиля. Это может спровоцировать закипание электролита, поломки генератора.

Каждый автовладелец может предотвратить закипание АКБ. Возле батареи не должно быть посторонних предметов. Необходимо постоянно контролировать количество электролита. Особенно это важно делать летом, когда высокие температуры воздуха. С помощью мультимера нужно следить за напряжением во время заведения двигателя. Этот показатель не должен быть выше 14,5 Вольт. Нужно проводить зрительный контроль состояния клемм на батарее, самого корпуса. Все подобные неисправности нужно сразу устранять при первом же их появлении или своевременно менять батарею на новую.

Категория: Автолюбителям | Просмотров: 422 | Добавил: Amaksil | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]