Независимо от того, меняете ли вы масло в своем автомобиле самостоятельно или обращаетесь для этого на станцию технического обслуживания, выбор правильного масла, фильтра и интервала обслуживания – это ваша зона ответственности. Это может показаться сложным процессом, особенно, если вы сталкиваетесь с такой задачей впервые.
Надеемся, что наши базовые советы помогут вам сделать правильный выбор.
В основном трудности с выбором моторного масла возникают из-за того, что даже если вы будете следовать рекомендациям по типу масла и вязкости, указанным в руководстве к вашему автомобилю, вы столкнетесь, по крайней мере, с дюжиной подходящих масляных композиций. Конечно, можно довериться станциям технического обслуживания, которые покупают моторное масло оптом, но все же вы должны понимать, на чем должен базироваться ваш выбор.
Предложения по фильтрам также довольно разнообразны. Вы можете купить дорогой фильтр с самыми высокими характеристиками грязи и самым длинным пробегом. Но нужно ли тратить столько, если вы меняете свое масло по расписанию? Затем возникает вопрос о расширенных интервалах замены. Можете ли вы действительно выкатывать около 20 тысяч километров от замены до замены, как это делают многие владельцы?
Мы связались с экспертами в Valvoline, Mobil 1, Pennzoil, Royal Purple, Fram и WIX Filters, которые часто дают рекомендации на таких авторитетных сайтах, как AUTO.RU, чтобы получить основные советы, которые помогут вам определиться. Также они развеяли несколько популярных мифов, которые из поколения в поколение передаются владельцами автомобилей.
Напомним, что основной задачей масла является создание чрезвычайно тонкой прокладочной пленки для сектора металлических компонентов и предотвращения контакта, когда детали вращаются и ударяются друг о друга. Внутри камеры сгорания масляная пленка действует как герметик для закрытия зазора между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. Это постоянное скольжение, измельчение и резкое трение создают тепло.
Вторая задача моторного масла - снизить тепло трения и сохранить температуру металлических деталей на допустимом уровне.
Затем масло должно очистить двигатель и вывести пыль, грязь, побочные продукты сгорания (сажу и кислоту) и остатки деградированного масла в фильтр, который также подлежит периодической замене. Кроме того, масло должно нейтрализовать кислоты, предотвращать коррозию металла и удерживать вспенивание, поскольку вихревые части вливают в него воздух. И он содержит антиоксиданты для защиты от пробоя.
Чтобы получить максимальную защиту двигателя важно выбрать масло правильной вязкости, чтобы будет гарантировать его оптимальную текучесть. Соответствующая маркировка всегда находится на упаковке этого товара.
|