Toyota, Nissan и Honda отметили скромный июньский прирост, в то время как Detroit 3 сообщил о своем шестом подряд ежемесячном спаде.
Успехи крупнейших японских компаний также оказались весьма скромными, в основном за счет продаж грузовиков. Ford потерял 5,1 % после публикации первого увеличения выручки в этом году в мае. Поставки General Motors упали на 4,7 %, продолжая указывать на сокращение продаж с низкой прибылью. Fiat Chrysler снизился на 7 %.
Как и в течение всего года, результаты были отмечены резким снижением продаж автомобилей - на 14% в месяц. Лишь продажи грузовиков в июне выросли на 4,2%.
Сезонно скорректированный годовой объем продаж составил 16,54 млн., это самый низкий темп продаж за год, который оказался даже ниже средней оценки аналитиков, опрошенных Bloomberg. Июнь стал четвертым месяцем подряд, когда SAAR упал ниже 17 миллионов.
Продажи легковых автомобилей в США в текущем году сократились на 2,1 процента. Спад продолжился в течение семи лет подряд, включая данные 2015 и 2016 годов.
Объем продаж вырос на 2,1 процента в Toyota Motor на 3,2 процента, что компенсировало падение на 5,4 процента у Lexus. Это был девятый ежемесячный спад для Lexus.
Nissan заявила, что поставки в июне выросли на 2 процента.
В GM объем продаж составил 6,4% для Chevrolet, 3,6% - GMC и 12% - для Cadillac. Buick отметил рост продаж на 16 процентов.
GM сообщила, что июньские поставки снизились на 11 000 автомобилей, или на 54 процента, по сравнению с июнем 2016 года.
Продажи Ford Motor получили 23% из всего объема автомобилей. Ford сказал, что продажи их фургонов выросли на 1,2 процента, а внедорожников и кроссоверов увеличились на 3,2 процента.
В Honda поставки легковых автомобилей выросли на 0,8 процента по сравнению с объемом грузовых автомобилей.
В отличие от конкурентов, которые цепляются за долю на рынке, успех Honda обусловлен розничными клиентами, привлеченными к каденции сильных новых продуктов, сказал Конрад из Honda.
Объем Fiat Chrysler упал на 7 процентов.
FCA сообщила, что розничные продажи в США упали на 5 процентов до 139 947 единиц в прошлом месяце. Наибольшее сокращение объема продаж в июне пришлось на бренд Jeep.
У других брендов объем вырос на 12% у Subaru и 15% у бренда VW, но снизился на 15% у Mazda, 5% у Mitsubishi и 10% у Mini.
На этом фоне продажи катеров и яхт у компании Fairline Russia, официального дистрибьютора верфи Fairline в России, отличаются высокой стабильностью, так как они предоставляют комплекс услуг по подбору, оформлению и доставке яхт и катеров российским покупателям.
|