[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как выяснить был ли автомобиль под водой?
NemeCДата: Среда, 24.06.2009, 14:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой друг взял осенью Volkswagen Passat 1992 года выпуска. Сейчас к весне выяснилось, что днище местами гнилое, особенно в местах, где устанавливается домкрат. Подъезжали к сварщику, он сказал, что есть подозрение на приобретение "утопленника". Кто сталкивался, расскажите как определить побывал ли автомобиль в наводнении или прочих катаклизмах!
 
denДата: Среда, 24.06.2009, 14:47 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Отличить утопленника от любой старой машины бывает порой невозможно, но подозрение может вызвать: затхлость в салоне, запах сырости или наоборот слишком мощный "фан" после химчистки или от освежителей. Также должны насторожить разводы на салонной обивке или хруст паралона сидений. Загляните снизу под панель приборов, если железки местами ржавые, то примите это во внимание. Далее отгибайте все что можно легко отогнуть и ищите ил, песок и пр. Кроме того, фары утопленников имеют мутный или грязный отражатель. Аналогично если автомобиль вроде не бит, а оптика новая - тоже сигнал. Так что будьте осторожны!
 
kentДата: Среда, 24.06.2009, 15:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Покупка утопленника вовсе не такой уж плохой вариант. Разумеется если покупать не в Литве и т.п. Там что топляк, что сваренный из трех кусков металлолома - все "без пробега", "один хозяин немец/немка", "сервисная книжка", "не бит, не крашен".
Если цена топляка соответствует, а это раза в два-три дешевле, двигатель работает, вода в салоне и в багажнике не стоит, короче машина тщательно высушена, то можно и взять (если можете и любите ремонтировать автомобиль сами).
Еще один верный признак утопленника - это ржавый проволочный каркас под сидениями. Рукой или тряпочкой пошуршать по проволоке под креслами, если есть следы ржавчины - утопленник 100%.
 
StasssoNДата: Суббота, 27.06.2009, 14:21 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При выявлении утопленника обратите внимание на состояние клемм , не поленитесь заглянуть под капот поглубже. Вы можете обнаружить , что они имеют слишком сильный зеленоватый налет или совсем наоборот - будут заменены на новые (массово заменены). Новое покрытие на полу автомобиля также наводит на размышления. Проверьте под сидениями состояние шумоизоляции - она очень долго хранит в себе влагу.
 
AleXДата: Вторник, 21.07.2009, 14:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня брат работает на таможне и он мне подсказал, что первое куда они заглядывают чтобы определить утоплеников, это под коврики и сидения, там в швах образуются плесневые образования. Тоже самое можно увидеть под обшивкой, плюс образуется специфический запах затхлости. Если вы планируете вскрывать, то видно по електрике.
 
rusellДата: Вторник, 21.07.2009, 15:11 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чаще всего такие автомобили выдает специфический запах в салоне, потеки на обшивке салона или полностью замененная обшивка (особенно на старых автомобилях). Смотрите на клеммы, они вам больше о влаге расскажут.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: