[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Постоянно врёт спидометр на BMW E21 315 1981 года
TiMДата: Вторник, 07.07.2009, 12:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ситуация такая: автомобиль BMW E21 315 1981 года. Постоянно врёт спидометр: показывает скорость на 10-15 % меньше существующей. Что делать, посоветуйте
 
TraLДата: Среда, 08.07.2009, 17:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда у меня была BMW E23, то столкнулся с такой же проблемой. Все сделали в сервисе недорого, после этого проблем не было.
 
AleXДата: Вторник, 21.07.2009, 14:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно знать родные ли у тебя колёса и редуктор.
 
TiMДата: Четверг, 23.07.2009, 19:36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Редуктор родной, колёса нет.
 
AleXДата: Воскресенье, 26.07.2009, 14:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно редуктор что-то у тебя глючит!
 
rusellДата: Воскресенье, 26.07.2009, 14:17 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё может быть и такое - трос при обрыве начинает проскальзывать и занижать спидометр. Вполне возможен такой вариант. Трос может и цепляет, но непостоянно...
 
ValikДата: Среда, 05.08.2009, 13:38 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спидометр меряет количество оборотов карданного вала в еденицу времени. Нужно смотреть привод спидометра и разбираться.
 
NesterДата: Понедельник, 10.08.2009, 13:35 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что вы паритесь. Проверьте тросик, в том месте, где он в коробку входит. Может быть там, то лучше меняйте. Очень часто проблема оттуда растет. А вообще поставте электронный спидометр и не парьтесь.
 
msm_silichДата: Понедельник, 29.08.2011, 16:37 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (AleX)
Нужно знать родные ли у тебя колёса и редуктор.

В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра.

Принцип коррекции понятен из риcунков :
http://silich.ru/images/stories/autocor/yanus/Yanus1.jpg
http://silich.ru/images/stories/autocor/yanus/Yanus2.jpg

1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.

2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.

3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.
Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе...

Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. У себя меняю колеса с 30 на 33дюйма...


Сообщение отредактировал msm_silich - Понедельник, 29.08.2011, 16:38
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: