[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Volkswagen и финансовый кризис
kentДата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У моей знакомой родственники живут в Германии в том самом городке, где находится завод, выпускающий автомобили марки Volkswagen. По ее словам, мировой финансовый кризис очень ощутимо коснулся производителей этой замечательной марки. Народный автомобиль, как его еще иногда называют в Германии, впрочем, как и многие другие марки автомобилей, резко начал сдавать свои позиции. Насколько можно этому верить? Кто в теме? И как обстоят дела в реальности?
 
denДата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я думаю что производители Volkswagen находятся в не очень трудном положении. Хотя не исключено что на сегодняшний день руководство концерна обеспокоено сложившийся ситуацией. Но думаю немецкое качество себя зарекомендовало с положительной стороны и поэтому продажи конечно упадут автомобилей но не настолько что приведет к банкротству. По поводу народной марки не все модели можно подвести под эту черту. Наиболее распространены GOlF и Passat.
 
@valera@Дата: Пятница, 05.06.2009, 17:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь вы правы, кто же в кризис не находится в нормальном положении!?
Немецкий автопром сейчас не испытавает или не совсем дискомфорта, потому что они к кризису подошли с умом и сократили производство дорогих марок и тех которые сейчас не в моде. Ведь очевидно, что никто дорогие и не модные авто не будет покупать во времена кризиса. Уважаю еще больше немцев из-за их сообразительности. В то время как конкурентные фирмы пошатнулись, немцы можно сказать, еще стабильно держут ряды.
 
StasssoNДата: Суббота, 27.06.2009, 14:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а кому сейчас легко??? Было бы странно если бы у Фольксвагена было все отлично и ничего не изменилось в худшую сторону...
Все взаимосвязано - в мире кризис, народ получает меньше доходов, покупательская способность падает, продавцы в убытке... все закономерно!
Я думаю из-за желания хоть как-то привлечь покупателя и проходят всякие акции и заманчивые предложения...
 
AlisaBerneДата: Суббота, 08.12.2018, 17:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, имею Гольф 4 универсал, конца 2003 года, выпуск 2004 год, мотор ATD, вин — WVWZZZ1JZ4W122532

Подскажите на каком интервале меняются ремень ГРМ, помпа с роликом, 90 тыщ или 150 тыщ?

у вас написано до 2003 года 90, а после 150...? непонятно когда менять в моём случае..
 
mihailudalcov705Дата: Воскресенье, 30.10.2022, 09:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все равно фольци одни из лучших машин по соотношению цена качество
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: