Главная » Тест-Драйвы » Mercedes-Benz » Mercedes-Benz A - Class |
MERCEDES-BENZ A150 | 10:05 |
Интересно, а как здесь включить омыватель? На единственном подрулевом переключателе нахожу пиктограмму со струйками, давлю на торец рычажка, щетки делают взмах... Стекло, однако, смачивают только капли дождя. Ладно, разберусь позже, как-то не верится в неисправность. Ведь это российская презентация «Мерседеса», пусть и самого маленького – А-класса второго поколения. Его предшественник за семь лет производства разошелся тиражом 1,1 млн. – результат не самый великий, но весьма значимый. Вспомним: А-класс стал первым «Мерседесом», который попадал в европейский класс В, как ни странно это звучит. Разумеется, он произвел революцию: передовой концепцией, обликом, техникой... И все-таки мне кажется, что первым он стал не во всем. Например, в семье это явно был второй Мерседес: сначала кто-то покупал себе Е или S и только потом, проникнувшись стилем марки, дополнял ряд А-классом. Злые языки называли его костотрясом – доработанная после злополучного лосиного теста подвеска отличалась жесткостью, так что за ездовые качества я бы тоже снизил оценку. По немецкой обратной шкале – «два», а не высшая «единица». Однако вернемся в сегодняшний день, тем более что под капотик моего А150 ныряют трамвайные рельсы... Позвольте, а куда же делся костотряс? Вот еще один переезд проскочили с ходу, вот спокойно глотаем трещину в асфальте. Заслуга в этом не только хитрых подвесок, но и выросших размеров автомобиля. По сравнению с первым поколением база увеличилась на 143 мм, длина на 232 мм, ширина на 45 мм. Новый А-класс обогнал даже удлиненную версию предыдущего! Машина избавилась от неприличной для «Мерседеса» тесноты. На заднем сиденье вполне просторно, пассажир изящной комплекции может закинуть ногу на ногу. Более чем достойный багажник легко увеличить, сложив сиденья – в вашем распоряжении около кубометра! Рассмотрев и опробовав все места в салоне, трогаюсь дальше. Кстати, омыватель я нашел – он срабатывает, если на рычажок давить посильнее, до второго щелчка. Воспользоваться этим в мокрый осенний день пришлось всего пару раз – стекла, в том числе боковые, и зеркала почти не пачкаются! Это результат целенаправленной работы инженеров, которые подходили к проектированию маленького «Мерседеса» без скидок на размеры. Видимо, пора написать, что полуторалитровый мотор позволяет не выделяться из потока? Формально это так, но на борту моей машины большая буква А, номерные знаки тоже нестандартные – быть как все, не получается, то и дело ловлю заинтересованные взгляды. Да, я за рулем нового «Мерседеса», пусть и самого маленького. Впрочем, теперь знаю, что второму поколению не нужна эта оговорка. А-класс полноценно представляет звездную марку и станет вашим первым «Мерседесом»... за 25 тысяч долларов. Столько стоит А150 «особой серии», которая отличается защитой двигателя, адаптированными подвесками, обогревом сидений и прочими полезными штуками. С 1,7-литровым мотором машина стоит около $28 600, с двухлитровым – $34 900. Скоро ожидается появление трехдверных версий, а также модификаций с вариаторами, дизелями и заряженной «А200 турбо». Источник: http://www.zr.ru | |