Главная » Тест-Драйвы » Mercedes-Benz » Mercedes-Benz A - Class |
MERCEDES-BENZ A150 | 10:05 |
Интересно, а как здесь включить омыватель? На единственном подрулевом переключателе нахожу пиктограмму со струйками, давлю на торец рычажка, щетки делают взмах... ![]() Стекло, однако, смачивают только капли дождя. Ладно, разберусь позже, как-то не верится в неисправность. Ведь это российская презентация «Мерседеса», пусть и самого маленького – А-класса второго поколения. ![]() Его предшественник за семь лет производства разошелся тиражом 1,1 млн. – результат не самый великий, но весьма значимый. Вспомним: А-класс стал первым «Мерседесом», который попадал в европейский класс В, как ни странно это звучит. Разумеется, он произвел революцию: передовой концепцией, обликом, техникой... И все-таки мне кажется, что первым он стал не во всем. Например, в семье это явно был второй Мерседес: сначала кто-то покупал себе Е или S и только потом, проникнувшись стилем марки, дополнял ряд А-классом. ![]() Злые языки называли его костотрясом – доработанная после злополучного лосиного теста подвеска отличалась жесткостью, так что за ездовые качества я бы тоже снизил оценку. По немецкой обратной шкале – «два», а не высшая «единица». Однако вернемся в сегодняшний день, тем более что под капотик моего А150 ныряют трамвайные рельсы... Позвольте, а куда же делся костотряс? Вот еще один переезд проскочили с ходу, вот спокойно глотаем трещину в асфальте. Заслуга в этом не только хитрых подвесок, но и выросших размеров автомобиля. По сравнению с первым поколением база увеличилась на 143 мм, длина на 232 мм, ширина на 45 мм. Новый А-класс обогнал даже удлиненную версию предыдущего! ![]() Машина избавилась от неприличной для «Мерседеса» тесноты. На заднем сиденье вполне просторно, пассажир изящной комплекции может закинуть ногу на ногу. Более чем достойный багажник легко увеличить, сложив сиденья – в вашем распоряжении около кубометра! Рассмотрев и опробовав все места в салоне, трогаюсь дальше. Кстати, омыватель я нашел – он срабатывает, если на рычажок давить посильнее, до второго щелчка. Воспользоваться этим в мокрый осенний день пришлось всего пару раз – стекла, в том числе боковые, и зеркала почти не пачкаются! Это результат целенаправленной работы инженеров, которые подходили к проектированию маленького «Мерседеса» без скидок на размеры. ![]() Видимо, пора написать, что полуторалитровый мотор позволяет не выделяться из потока? Формально это так, но на борту моей машины большая буква А, номерные знаки тоже нестандартные – быть как все, не получается, то и дело ловлю заинтересованные взгляды. Да, я за рулем нового «Мерседеса», пусть и самого маленького. Впрочем, теперь знаю, что второму поколению не нужна эта оговорка. А-класс полноценно представляет звездную марку и станет вашим первым «Мерседесом»... за 25 тысяч долларов. Столько стоит А150 «особой серии», которая отличается защитой двигателя, адаптированными подвесками, обогревом сидений и прочими полезными штуками. С 1,7-литровым мотором машина стоит около $28 600, с двухлитровым – $34 900. Скоро ожидается появление трехдверных версий, а также модификаций с вариаторами, дизелями и заряженной «А200 турбо». Источник: http://www.zr.ru | |