Яндекс.Метрика
Главная » Тест-Драйвы » Mercedes-Benz » Mercedes-Benz CLK

Mercedes-Benz CLK 320 Elegance
12:10

Если вы помните, предыдущий CLK позиционировался между "С"- и "Е"-классами. Новая машина тоже построена на платформе седана "С"-класса, однако теперь, когда есть младшее Sportcoupe, CLK однозначно ассоциируется с двухдверным вариантом седана W211.

У каждого из нас есть свое представление о том, что такое "настоящий Mercedes". Одни поклоняются вечному и несокрушимому "Гелэндевагену", для других существует "шестисотый" и только "шестисотый", а третьи готовы душу продать за один из автомобилей шестидесятых годов с их вертикальными фарами. Мне же кажется, что могучий дух немецкой марки живет в четырехместных купе, которые выгодно лишены официоза седанов, нервозности спорткаров и излишне приземленной утилитарности внедорожников. Как восхитительны автомобили 124-й и 126-й серий – легкие, грациозные, породистые во всех отношениях! Идеальные машины для тихих эгоистов, любящих расслабленно и престижно перемещаться в пространстве!

Увы, за этими автомобилями последовали совсем иные – грузные, внешне "навороченные", способные скорее задавить своей демонстративной монументальностью, нежели восхитить изяществом.
Но прочь печаль! Теперь есть причина для радости: на свет появился Mercedes-Benz CLK второго поколения, возрождающий былые традиции. Вновь перед нами "звездная" двухдверка, щеголяющая, казалось бы, утерянными изысканностью и утонченностью. И безошибочно узнаваемая, ибо такого свода крыши, таких задних фонарей нет ни у одного из соплеменников CLK. Даже вездесущие сдвоенные фары ничуть не размывают индивидуальность автомобиля. Да, именно так (или почти так) и должен выглядеть С124 пятнадцать лет спустя!

Если вы помните, предыдущий CLK позиционировался между "С"- и "Е"-классами. Новая машина тоже построена на платформе седана "С"-класса, однако теперь, когда есть младшее Sportcoupe, CLK однозначно ассоциируется с двухдверным вариантом седана W211. Да и цены на эти автомобили в одинаковых комплектациях не сильно различаются. С такими размышлениями я нырнул в купе, и… был слегка озадачен. При взгляде изнутри оказывается, что CLK-то не ровня "Е"-классу! И дело тут вовсе не в уровне оснащения, а – как бы лучше выразиться – в недостаточно "продвинутом" дизайне интерьера. Отточенностью стиля и обилием кнопок салон машины производит очень богатое впечатление – один лишь мультифункциональный цветной дисплей с ТВ-тюнером чего стоит! Однако во всем этом богатстве мало нового, разве что приборная панель, позаимствованная, кстати, именно у W211. Например, дисплей я бы не раздумывая поменял на футуристическую сдвижную панель, как на "Е"-классе. А еще бы сюда стеклянную крышу, совершенный климат-контроль и побольше прочих ультрасовременных мелочей, которыми потряс новейший "Е".

Честно говоря, не очень понравилась игривая форма сердцевины руля с ее "улыбкой" и немного легкомысленными кнопками. А вот стильные дефлекторы в хромированных окантовках – вещь! Однако все это исключительно внутримерседесовские "разборки", поскольку в абсолютном выражении щедрость немецких инженеров не вызывает ни малейших сомнений. О качестве сборки и подборе материалов для салона не приходится лишний раз говорить, а эргономические качества машины столь же многогранны, сколь и безупречны. Нет необходимости быть знатоком марки для того, чтобы с первых мгновений разобраться с управлением всей армадой сервисных функций.





Источник: http://kolesa.ru
Категория: Mercedes-Benz CLK | Добавил: den (10.02.2009) Просмотров: 3241 |