Главная » Тест-Драйвы » Статьи |
Современная спецтехника | 23:18 |
Автомобили стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни уже довольно давно. Прошли те времена, когда автомобиль был роскошью. Большой популярностью пользуются автомобили среднего класса, так как могут и на природу отвезти и произвести впечатление на знакомых. кроме этого, сейчас огромным спросом пользуется дорожно-строительная техника, из спецтехники самыми уникальными и полезными являются штабелеры, погрузчики и другие, такие машины можно посмотреть в каталоге автопогрузчик. Но как быть с нестандартными видами деятельности, с такими как промысловая охота и рыбалка. Для этих видов деятельности есть техника специального назначения. Сам процесс промысла подразумевает работу в отдаленных местах и почти полную автономность. Потому и техника должна быть соответствующая. Прежде всего, это автомобили марки НИВА, УАЗ, ГАЗ. НИВА подойдет для заезда на небольшие расстояния, от 50 до 100 км. Автономность предполагает наличие зимовья или другого жилья, но жить можно и в автомобиле какое – то время. Для этой цели хорошо подойдет ГАЗ – 66. Автомобиль этой марки обладает повышенной проходимостью и наличием будки. На нем можно заехать в любое место, если есть хоть какое – то подобие дороги. Также у него большая грузоподъемность, до 2,5 тонн. Наличие в будке печки спасет от непогоды. Заезд на такой технике невозможен в местах, где расположены тропы и узкие места. Здесь в дело вступают бураны, снегоходы и мотособаки. У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Например, буран больше подходит для маневрирования, чем для скоростной езды. На мотособаке удобно завозить продукты и снабжение. Если охотничий промысел подразумевает преодоление больших расстояний, то для рыбалки таких ограничений нет. Здесь достаточно прицепа и автомобиля средней проходимости. Прицеп в основном нужен для транспортировки лодки или для снабжения, если в машине много народу. Очень популярными становятся гусеничные самоделки, каркас с редукторами на гусеницы крепят к автомобилю со снятыми колесами и тормозными дисками. Получаются очень проходимая и мобильная техника. Цена вопроса зависит от толщины кошелька. Главное одно – автомобиль должен служить практическим целям, тогда и польза будет от эксплуатации и удовольствие от результата. | |