Главная » Тест-Драйвы » Статьи |
Авто с пробегом | 18:59 |
Выбирая внедорожник, следует, прежде всего, учитывать условия, в которых он чаще всего будет эксплуатироваться. От этого зависит выбор конструктивных особенностей вашего авто и, соответственно, марка. КУЗОВЭтот элемент внедорожника может быть несущим и рамным. Первый тип характеризует большая устойчивость, лучшая управляемость и меньший вес, второй - долговечность, более легкая процедура лифтовки и лучшая адаптированность к российским дорожным реалиям. Кроме того, рамные авто легче поддаются ремонту, поскольку вся силовая нагрузка приходится на раму. ПОДВЕСКАПодвеска любого автомобиля может быть зависимой и независимой. Последний тип отличает лучшее сцепление с дорогой. Самые известные марки внедорожников 4х4 обладают независимой задней подвеской. Однако этот тип характеризуется более сложным устройством, капризностью и меньшей надежностью если сравнивать с металлической болванкой неразрезной балки. ДВИГАТЕЛЬМотор внедорожника может быть бензиновым или дизельным. Какой из них более предпочтителен, ответить сложно. Конечно, стоимость бензина выше, чем солярки, да и расход его чаще всего гораздо выше, однако с дизелем не все так просто. Он не только нуждается в более частой замене масла, но и довольно привередлив к его качеству, в особенности, если речь идет о турбодизельном движке. К тому же затраты на ремонт дизеля всегда гораздо выше. Что касается тяговых характеристик, то дело обстоит следующим образом. Бензиновые моторы обладают большей динамичностью и максимальной скоростью, но дизели более «тяговитее», что превращает автомобили с ними в отличное средство передвижение по различным буеракам. КОРОБКА ПЕРЕДАЧАвтомат, конечно, очень удобен. Многие внедорожники укомплектованы именно автоматической коробкой. Автомату не грозит сожжённое сцепление, да и в условиях бездорожья он довольно неплох. Более того, АКПП превосходит механику если необходимо трогаться «внатяг» на сыпучем или скользком грунте. Однако автомат менее динамичен в разгоне, легче ломается и сложнее ремонтируется, а стоимость нового агрегата гораздо выше, если сравнивать с механическим. Кроме того, при севшем аккумуляторе или неисправном стартере ваш автомобиль будет полностью обездвижен, поскольку завести его «с толкача» нереально. ПРИВОДПостоянный полный привод требуется, чтобы обеспечить уверенную езду по зимним дорогам. Если говорить об офф-роуде, то подключаемого полного привода, как правило, достаточно, особенно, если учитывать, что усложнение конструкции неизбежно снижает ее надежность. ТОРМОЗАТормозная система может быть дисковой или барабанной, последний тип более эффективен при быстрой езде, но износ таких тормозов происходит гораздо быстрее, чем барабанных. МУФТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТАОни могут быть ручными, автоматическими, электрическими или вовсе отсутствовать (если авто с подключаемым передним мостом). Как показывает практика, автоматические муфты гораздо удобнее, но в условиях жесткого бездорожья им часто не хватает прочности. К тому же они обладают одним недостатком, который выражается в самопроизвольном отключении при попытке выехать из снежной или грязевой ловушки «враскачку». Среди классических моделей внедорожников можно выделить Лэнд Ровер и Киа спортэйдж (дешевле | |