Главная » Тест-Драйвы » Статьи |
Как оказать помощь редуктору заднего моста | 22:55 |
Редуктор заднего моста имеет в составе дифференциал и главную передачу. Главная передача является механизмом, который увеличивает передаточное отношение автомобильной трансмиссии. Редуктор включает в себя два элемента. Главные передачи, которые бывают одинарными и двойными, и которыми передается крутящий момент от мотора колесам. Они соответственно располагают одной и двумя зубчатыми парами. В свою очередь двойные передачи бывают центральные, где большая часть нагрузки идет на узлы системы, они отличаются большим передаточным числом и несложной конструкцией и разнесенные, позволяющие добиться на автомобиле большего дорожного просвета. Они отличаются более сложной конструкцией, но при этом компактны и эффективны. Одинарные передачи делятся на гипоидные, червячные, конические, цилиндрические. Дифференциал является механизмом, которым осуществляется распределение между ведущими колесами и мостами крутящего момента. Он помогает во время буксирования и скольжения изменять скорость вращения колес. Редуктор может сломаться из-за бронзовых подшипников, расположенных в чулках и закрепленных на редукторе. Во время поломки подшипника, также ломаются чулки, и происходит изгиб валов. От изгиба главная шестерня может перекоситься. От перекоса на ней могут возникнуть надломы и сколы зубьев шестерни, что вызывает заклинивание редуктора. Если же вал слетает со своего места, им разбивается корпус редуктора. Если вовремя не залить масло в редуктор, если оно отсутствует или несвоевременно обновляется, это может вызвать его поломку. Обычно через 30 тыс. км трансмиссионное масло меняется. Также необходимо следить за состояние всей машины в целом проявление каких-либо признаков начала поломки следует обратить в сервис и заменить или починить неработающую или неправильно работающую запчасть. Не всегда удается найти качественные авто запчасти, но в новом интернет-магазине можно приобрести отличные оригинальные автозапчасти. Что касается редуктора, ото его регулировка осуществляется, когда начинает беспокоить гулом, который слышен при скорости больше 30 км/час. Причиной этого может быть обычное механическое повреждение, от постоянной езды с прицепами или постоянных больших перегрузок автомобиля. При этом надо обязательно проверить работу агрегата. Производиться снятие подшипников, фланцев, сальников и их осей для осмотра, при наличии износа на них производиться замена. После проверки всех деталей по отдельности и удостоверившись в их исправности, редуктор собирают и производят его установку обратно. | |