Главная » Тест-Драйвы » Статьи |
Как работают компрессионные кольца | 23:01 |
Компрессионные кольца представляют собой незамкнутую окружность, с зазор составляющим несколько сотых миллиметра. Кольцо устанавливается в поршневом двигателе, паровом или ДВС. Им выполняется три главные функции, которые не зависят от места их использования. Кольцом осуществляется уплотнение камеры сгорания, позволяя передавать тепло через стенки цилиндра, не допуская перегрева и фильтровать тепло от поршня. Этим простым элементом обеспечивается меньший расход моторного масла. Как видно это эти функции имеют важное значение, и в настоящий момент нельзя представить себе, что на моторе не используется поршневое кольцо. Кольца бывают маслосъемными и компрессионными. Первым типом колец пользуются меньше. Например, в бензиновом двухтактном двигателе нет смысла устанавливать эту деталь, так как здесь масло выгорает с горючим. Главной функцией маслосъемного кольца является снятие лишнего моторного масла. Эти детали производятся из двух материалов и бывают чугунными (литыми с прорезью) и стальными (составными, с использованием пружин-расширителей). Сейчас можно в интернет-магазине приобрести любые запчасти geely emgrand ec7, а также на другие марки автомобилей по приемлемым ценам, в том числе и малосъемные кольца и другие. При использовании компрессионного кольца не допускается, чтобы внутрь камеры сгорания попадала излишняя жидкость. Отличие надежного поршня заключается в эффективной работе и высоком качестве, поэтому в нем чаще пользуются узкими поршневыми кольцами. Следует отметить, в свободном состоянии кольцо обладает большим диаметром, идущим наружу от замка под наклоном. После установки кольца наружу, эта конструкция начинает плотнее соприкасаться со стенками, в результате увеличивается эффективность детали. В процессе работы двигателя на кольцо оказывается давление силы рабочего газа и жидкости. С давлением они начинают проникать внутрь канавок поршня, давление в свою очередь по силе до нескольких раз превышает натяжку поршневого кольца. Ими выталкиваются его канавки сводят к минимуму, для того чтобы произошло заполнение газом кривошипной камеры. Для стабильной работы двигателя достаточно использовать лишь только одно кольца. Например, на скутерах и мотоциклах имеющих слабый движок производится установка поршня имеющего одно кольцо. Если не уделять внимания двигателю скутера, где поршни иногда устанавливаются нагруженной рабочей частью, на них устанавливают от пяти колец и больше. Как любая автомобильная деталь, поршневые кольца повреждаются при аварии или физическом воздействии на транспортное средство или вообще просто ломаться. Поршни часто ломаются при работе из-за высокой нагрузки. | |