Такой показатель, как развал-схождение, определяет устойчивость автомобиля, от которой зависят комфорт передвижения и безопасность на дороге. Несвоевременное регулирование может привести как износу покрышек, так и к аварийным ситуациям.
Заводами-производителями автомобилей рекомендуется делать проверку развал-схождения максимум каждые через 15 тыс. км пробега, т. е. при плановом техобслуживании. Но в некоторых случаях данную процедуру необходимо делать чаще.
Так, рекомендуем осуществлять развал схождение в кировском районе в следующих случаях:
-
по окончании ремонта подвески:
-
если вы заметили, что машину водит в стороны, а руль меняет положение, когда вы движетесь по прямой;
-
после изменения клиренса;
-
при запоздалой реакции на движения руля;
-
когда автомобиль бросает в стороны после попадания в выбоину;
-
если при торможении автомобиль или уходит в сторону, или он разворачивается на скользкой дороге (при этом необходимо диагностировать тормозную систему);
-
если после попадания в выбоину деформирован диск, произошел удар подвески по отбойникам, сместилось рулевое колесо;
-
при разном радиусе разворота вправо и влево;
-
если при выходе из поворота отмечается неправильный поворот руля;
-
после обкатки нового или подержанного автомобиля;
-
после того как была произведена замена зимней резины на летнюю (дело в том, что в зимнее время автомобиль очень часто попадает в выбоины, вследствие чего смещаются углы, а когда наступает весна, снег и лед сходят и автомобиль движется по асфальту, резина начинает стираться);
-
после любой замены старой резины на новую, особенно в тех случаях, когда автомобиль постоянно уводит в сторону без видимых причин.
Преимущества отрегулированного развал-схождения на специализированных СТО очевидны. Это, во-первых, более продолжительный период эксплуатации не только шин, но и подвески и рулевого управления, во-вторых, это экономия топлива, в третьих — максимальная устойчивость и надежность управления автомобилем на дорогах с самыми разными условиями вождения.
|