Яндекс.Метрика
Главная » Тест-Драйвы » Интересное про авто

Авто обзор БМВ вторая серия
19:36

Первая презентация БМВ Ту Сериес Эктив Тоурер, состоялась на интернациональной автомобильной выставке в Женеве, в 2013 году. После чего, машина сразу же появилась на обложка всех ведущих автомобильных журналов. В этой автомодели, были применены самые революционные технологии, что сильно удивляло, ведь практичные немцы не часто применяли техническое оснащение, не проверенное временем. Поэтому, немецкие автомобили и славятся своей практичностью.


БМВ 2 серия – Эктив Тоурер


В качестве основы, автомодель получила автоплатфору ЮКАЭЛ1 – от Мини Купер, с широким списком опций, которые также были актуальны для нынешних канонов марки.
Головной свет, получил стильную форму, уходящую за передние крылья, с линзами и с аккуратной светодиодной лентой внутри. Фальшьрешетка радиатора, традиционная – «две ноздри», что является визитной карточкой производителя. Впереди, снизу на бампере, установлен воздухозаборник трапецеидальной формы. Других, элементов освещения, нет.
По краям, размещены два противотуманника. В целом, дизайнерскому отделу, нужно отдать должное – они сумели соединить большой корпус спортивного типа с традиционными автомоделями баварского происхождения. Внешность, удалась вполне гармоничной.
Автомодель, представлял сегмент премиальных компактвенов, рассчитанный на пять пассажиров. Габаритные параметры, автомодели БМВ 2 серии Эктив Тоурер, таковы:


- в длину 4342 миллиметров,
- в ширину 1800 миллиметров,
- в высоту 1555 миллиметров.
- основа колес – 2670 миллиметров.


Дорожный просвет, составляет сто пятьдесят шесть миллиметров. Такой клиренс, характерен для автомобилей, чье предназначение колесить по отлично асфальтированным городским дорогам и по загородной трассе. Впрочем, производитель и не включал в задачи второй серии, покорять бездорожья.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Автомодель, получила иной тип компоновки. Расположение силовой установки – поперечного типа, с механической и автоматизированной типа трансмиссии. По умолчанию, ведущая ось – спереди. Имеется возможность, установить и полный привод по индивидуальному заказу, с дополнительной оплатой.


Ходовые узлы, независимого типа. Спереди – МакФерсон, и многорычажная система сзади. Тормозная система, представляет собой полностью дисковые механизмы на всех колесах. Тип усилителя руля – электрический.


Для отечественного рынка, автомодель предлагалась с одной единственной турбированной силовой установкой – рядной компоновки с тремя цилиндрами, бензинового типа. Емкость, составляла 1.5 литра. Динамические характеристики – сто тридцать шесть лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до двухсот километров в час, занимал 9,3/9,6 секунды. Средний показатель по расходу топлива составляет, 6.1 литр в городе, 4.2 на трассе, и 4.9 в смешанном режиме.


Данная автомодель, представляет современный тип автоиндустрии, с выделяющейся внешностью, которая подчеркнет индивидуальность хозяина.


Надеемся статья была интересной для вас, а желающим сделать автомобильные ключи, найти место где производиться замена корпуса автомобильных ключей в Киеве или просто купить корпус ключа, рекоомендуем обратиться в сервис "Медвежатник".


Категория: Интересное про авто | Добавил: Amaksil (04.10.2019) Просмотров: 780 |