[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Прочее » Курилка » Стоит ли долго прогревать автомобиль?
Стоит ли долго прогревать автомобиль?
СветикДата: Пятница, 19.06.2009, 19:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня очень волнует этот вопрос, так как в одной из телевизионных передач прозвучала тема, что долгий прогрев двигателя автомобиля перед выездом из гаража не просто ненужен, но и вреден для двигателя. В этом сюжете автор советовал дать автомобилю после пуска двигателя поработать 2-3 минуты, после чего выезжать и двигаться на средних оборотах до достижения автомобилем рабочей температуры. Обязательное условие - плавное движение, без резких нажатий на педаль газа и высоких оборотов коленчатого вала.
А что вы думаете по этому поводу?
 
WolfДата: Суббота, 20.06.2009, 16:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт.) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов). Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.

Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть(деформация головки блока и даже заклинивания поршней).

Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен.

Сообщение отредактировал Wolf - Суббота, 20.06.2009, 16:46
 
DimonДата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заведя двигатель, лучше сразу трогаться, и ехать не торопясь, не нагружая движок, пока он не прогреется.

Сообщение отредактировал Dimon - Воскресенье, 21.06.2009, 10:47
 
SeregaДата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЕСТЕССТВЕННО ГРЕТЬ!!! Есть такое понятие, как масляный клин, т.е. коленвал лежит на вкладышах, масло всё равно не стекает полностью и поэтому там образуется масляная плёнка в виде клина. Поэтому если резко ГАЗАНУТЬ или дать нагрузку холодному мотору, то можно запросто провернуть вкладыши и задрать шейки коленвала.
Я лично грею примерно до 40 С, и потихонечку начинаю ехать.
 
denДата: Воскресенье, 21.06.2009, 20:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Лично мое мнение насчет прогрева машины такое:

- Греть надо. 2-3 минуты ничего не решат, а машине польза. Зимой в морозы, понятное дело, греть подольше. Чтобы не мерзнуть во время прогрева - использовать время с толком. Пока двигатель прогревается, хорошо и тщательно очистить машину от снега.

- Если машина с АКПП, то первые километра два-три ехать практически на холостых, чтоб прогрелся автомат.

Двигателю от прогрева точно плохо не будет, поскольку работа в прогретом состоянии и есть его штатный режим рвботы, в отличие от работы в непрогретом состоянии.

 
NemeCДата: Среда, 24.06.2009, 14:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Греть необходимо!
Как только садишься в холодную машину все стекла сразу покрываются инием. Поэтому пока не оттают никуда не поедешь.(личный опыт, а если с бадуна то хоть грей хоть не грей... biggrin )
 
kentДата: Среда, 24.06.2009, 15:42 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сушествует так называемый прогревочный зазор колец на поршнях. Так вот, если ехать на холодной машине, то этот зазор увеличен и его заполняет масло, которое при этом немножко начинает подгорать, чернеть и терять свои свойства. Поэтому чтобы машина долго и счастливо жила smile и вам служила, то необходимо греть!
 
StasssoNДата: Суббота, 27.06.2009, 14:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перед поездкой АКПП прогреть тоже следует. Но это не прогрев, а просто прогон масла. То есть, если вы собрались уже ехать и ехать собераетесь вперед, то включите заднюю скорость и подержите ее секунд 15, и соответственно, если вы собрались ехать назад, то включите в начале D, а потом уже заднюю и едьте.
Конечно же это при низких температурах. А если у вас обычно до минус 10, то смахнуть снег минут за 5 и можно ехать.
 
TiMДата: Вторник, 07.07.2009, 12:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А вообще вчем запарки то??? Ставьте сигналку с автозапуском и никаких проблем. завели, покушали завтрак, выпили кофе вышли и сели в теплую машину! smile
 
webmasterДата: Четверг, 21.11.2013, 19:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все производители щебня, песка, угля известняка в Ростовской
области. <a href="http://nedra61.ru">Ассоциация НЕДРА61</a>. Щебень песчаник М1000
и 1200. <a href="
http://nedra61.ru/proizvoditeli-shebnya-rostov">Щебеночные карьеры.</a>, справочная информация, статьи.

Добавлено (21.11.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Работа для самосвалов в Ростовской области. <a href="http://www.работа-самосвалам.рф"> Работа самосвалам есть всегда.</a>. Требуются самосвалы и тонары для перевозки щебня и песка по Ростовской области и Краснодарскому краю. <a href="http://xn----7sbabaacl6fhepeuudk.xn--p1ai/forum/6-5-1"> щебеночные карьеры ищут самосвалы</a>, справочная информация, статьи.

Сообщение отредактировал webmaster - Четверг, 21.11.2013, 19:09
 
carlightdesignДата: Пятница, 24.03.2017, 20:57 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В гараже не стоит долго греть автомобиль, есть шанс наглотаться угарных газов. А так прогреть все же стоит, по крайне мере до отогрева стекол и получения нормальной видимости дороги, а то порой сугробы встречаются на дороге, которые еле ползут.

Установка линз в фары автомобиля
 
Форум » Прочее » Курилка » Стоит ли долго прогревать автомобиль?
Страница 1 из 11
Поиск: