[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Диски
kentДата: Воскресенье, 31.05.2009, 18:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Литье или ковка? Или вообще не заморачиваться и поставить штамповку? Вот такой возник вопрос в связи с необходимостью переобувать машинку. Написано много разного, но все-таки хотелось бы услышать мнение тех, кто ездил на разных дисках, личные впечатления. Все-таки хочется понять соотношение цена-качество-внешний вид машины.
 
denДата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Кованые диски легче и прочнее. Самое главное, что отечественные кованые диски (СМК, ВСМПО) вполне на уровне и они дешевле импортного литья.
Конечно выбор дизайна литых дисков гораздо шире, но отечественные литые диски не блещут качеством и прочностными характеристиками, а импортное литье весьма дорого (но если есть деньги оно стоит того).
Минусом всех алюминиевых дисков является то, что на наших дорогах с "жесткими" выбоинами легкосплавные диски часто получают загибы закраин , а литые диски - сколы и трещины. Ремонт легкосплавных дисков дело дорогое и ни один сервис не берет на себя ответственность за результаты ремонта. Т.е. никаких гарантий и если диск не переживет правку и лопнет, то хозяин получает несколько килограмм цветмета и все, а может еще придется платить за правку.
Штамповка понятное дело дешевле и при хорошем качестве по ходовым качествам мало в чем уступает литью и ковке, но вид понятное дело даже с колпаками не тот.
 
DimonДата: Суббота, 06.06.2009, 16:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Главное преимущество дисков из легких сплавов перед стальными (штампованными) – меньшая масса. Литой 14-дюймовый диск весит около 6.5 килограмм, что на 1-2 кг меньше стального . Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как диск быстрее соглашается возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорожным покрытием. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются управляемость автомобиля, тормозные качества , незначительно, но уменьшается расход бензина. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные диски лучше удерживают покрышку на ободе.
Кованые диски по сравнению с литыми весят еще меньше-5.4 кг Они имеют меньшую толщину стенок- до 3 миллиметров в то время как у литых дисков стенки должны быть не тоньше 5.5 мм . Тем не менее кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации (как правило они не имеют свойства гнуться , а при очень сильных ударах –в несколько раз превышающих допустимые нормы, диск просто лопается).
 
SeregaДата: Суббота, 06.06.2009, 20:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кованые диски легче и прочней, а с точки зрения дизайна гораздо интереснее будут, нежели литые.
 
WolfДата: Среда, 17.06.2009, 15:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Летом я езжу на литых дисках, а зимой на штампованых с колпаками. Зимой на литых не езжу, потому что приходится чистить диски с внутренней стороны. Так как от налипшего снега ощущается дисбаланс.

Сообщение отредактировал Wolf - Среда, 17.06.2009, 15:02
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: