[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mercedes-Benz A-класс
@valera@Дата: Пятница, 05.06.2009, 17:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mercedes-Benz A-класс на рынке чуть более десяти лет. За эти годы концерном было продано более полмиллиона экземпляров. Однако у нас на рынке Mercedes-Benz A-класса нельзя назвать популярной моделью. Возможно потому, что автомобиль ориентирован в основном на женскую аудиторию, которая не ассоциируется с маркой Mercedes-Benz?
 
kentДата: Пятница, 05.06.2009, 19:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я, честно говоря, вообще не представляю на кого он рассчитан, поражает кургузость и неуклюжесть данной модели. На мой взгляд, мерседес попытался влезть в тот сегмент рынка, где делать ему ровным счетом нечего, равносильно, что Набережные челны производящие Оку с завтрашнего дня начнут выпускать автомобили представительского класса! biggrin
 
BeckSДата: Суббота, 06.06.2009, 12:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно так и есть... Хотя встерчаются у нас эти машинки и давольно таки часто, дело все в том, что дороги у нас для таких машин уж совсем не приспособлены.
А ориентирован этот автомобиль, для молодежи, в основном девушек... В нашей стране эту нишу заняли, Шевроле и Деу, со своими Авео хетчбек и Матизами... Либо же более дешевые японцы. А цена на А-класс, явно выше, поэтому и не пользуется такой популярностью...
 
denДата: Суббота, 06.06.2009, 15:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я тоже считаю, что довольно невысокая популярность Mercedes-Benz A-класс связана именно с завышеной ценой данной модели, поэтому выбор падает на более дешевые и менее именитые аналоги(заменители smile ) данной модели.
 
WolfДата: Суббота, 20.06.2009, 17:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как по мне, то Mercedes-Benz A-клас - это "табуретка" по сравнению не только с седанами Мерседеса, но и по сравнению со многими одноклассниками самого А-класса от гораздо менее прославленных производителей. Поэтому могу сказать только про минусы в А-классе: небольшой салон, маленький багажник, а также по отзывам других владельцев слабое место у А-класса АКПП, которая после 200 тыс. км. "устает" полностью... biggrin

Сообщение отредактировал Wolf - Суббота, 20.06.2009, 17:37
 
DimonДата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mercedes-Benz A-класс - это неудачное творение, с помощью которого немецкий концерн пытался вскочить на денежный поток. Но трехлучевая звезда на капоте A-класса не оправдывает себя, в первую очередь из-за цены!
 
TanjaДата: Понедельник, 10.08.2009, 13:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Автомобиль в целом очень даже хороший и симпатичный, но вот цена уж явно завышена!
 
SergikДата: Четверг, 17.03.2011, 13:33 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю интересный ресурс по ремонту а.м Мерседес
http://merc-repair.ru/

Добавлено (17.03.2011, 13:33)
---------------------------------------------
Начинать движение можно лишь в том случае, если вы увере­ны в полной исправности автомобиля и его систем, что проверяет­ся при ежедневном осмотре, а также подтверждается показаниями приборов после пуска двигателя.

До начала движения следует убедиться в том, что в топливном баке имеется необходимое количество бензина, по указателю ко­личества топлива, что температура охлаждающей жидкости не превышает нормы, что давление масла достаточно (контрольная лампа должна погаснуть), что аккуму­ляторная батарея заряжается (контрольная лампа должна гас­нуть при увеличении оборотов двигателя).

После этого нажать левой ногой до отказа на педаль сце­пления и, переведя рычаг переключения передач в положение I, включить первую передачу, а затем, нажав на кнопку рычага ручного тормоза, опустить его вниз до отказа.

Медленно отпуская педаль сцепления, правой ногой нажимать на акселератор таким образом, чтобы, не увеличивая чрезмерно оборотов, обеспечить плавное трогание автомобиля с места.

После начала движения, выжимая каждый раз педаль сцеп­ления до отказа, переходить последовательно на II, III и IV пере­дачу.

Если возникнет необходимость в движении задним ходом, то рычаг переключения передач перевести в положение «з. х.», пред­варительно остановив автомобиль.

До начала движения рекомендуется установить сиденье в по­ложение, при котором поза водителя является свободной и обеспе­чивается удобный доступ ко всем кнопкам, рычагам и педалям.

Полусогнутые руки должны без напряжения лежать на руле­вом колесе так, чтобы при опускании правой руки ее ладонь ложи­лась на рычаг переключения передач. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2101-2/ekspluatacionnye-osobennosti-avtomobilya-i-rekomendacii-po-ego-texnicheskomu-obsluzhivaniyu/dvizhenie-avtomobilya-2 Ремонт и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ 2101-2109. Заходите и оставляйте свои комментарии

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: