Американская фирма IND приготовила роскошный проект для купе BMW M3 с использованием различных компонентов от сторонних компаний. Первое за что взялись тюнеры IND – это установка выпускной системы Eisenmann. Заводские подвеску и тормоза американцы тоже заменили: комплектом KW Clubsport и механизмами от Brembo соответственно.
В томительном ожидании нового поколения «эр-эсок» ателье Sportec представило свой вариант Audi RS4 Avant, доработав стандартную Audi S4 Avant. Однако это им не слишком то и удалось. Судите сами. После того как мотору 3.0 TFSI (333 л.с., 440 Н•м) вправили «мозги» и сменили воздушный фильтр, агрегат получил внушительную прибавку — 92 «лошади» и 80 ньютон-метров.
Знаменитое немецкое тюнинг-ателье Mcchip разработало программу доработок для нового купе Audi TT RS. Благодаря чип-тюнингу мощность 2.5-литрового пятицилиндрового бензинового турбомотора увеличивается с 340 до 380 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – на 100 Нм (ранее - 450 Нм). При этом максимальная скорость составляет 300 км/ч.
Специалисты швейцарского тюнинг-ателье Sportec представили свою собственную версию хэтчбека Volkswagen Golf 1,4 TSI, который получил название Sportec SC 200. После перепрошивки стандартного 160-сильного мотора, мощность автомобиля увеличилась до 200 л.с., а крутящий момент двигателя вырос с 240 до 300 Нм.
Тюнинг-ателье JMS представило пакет доработок для Volkswagen Scirocco. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля и его ходовых качеств. Стандартную подвеску заменили на спортивную H&R с укороченными пружинами. В результате чего автомобиль стал ниже на 55 мм спереди и на 45 мм сзади. Это придало машине большую устойчивость, улучшило динамику вождения и преобразило модель внешне.
Тюнеры немецкого ателье ABT Sportsline разработали свою программу по доводке 333-сильного автомобиля Audi S4. В ателье мощность мотора была увеличена до 435 л.с., что в лучшую сторону сказалось и на динамике машины. Теперь Audi S4 необходимо всего 4.6 сек. для набора первой «сотни», тогда как стандартной версии S4 для этого требуется 5.1 сек.
Профессионалы немецкого тюнинг-ателье Hartge разработали программу по доводке BMW 116d. Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный мотор, который развивает мощность 115 л. с.и крутящий момент 260 Нм . Однако благодаря перепрограммированию электронного блока управления мощность силового агрегата хэтчбека BMW 1 - Series составила...
Немецкое тюнинг-ателье MR Car Design представило свою версию хэтчбека Volkswagen Golf VI GTI со специальным пакетом, который направлен на улучшение управляемости и повышение мощности автомобиля. Тюнеры из MRCD форсировали 211-сильный двигатель до 260 л.с., а максимально крутящий момент после модернизации мотора вырос с 280 до 380 Нм.
Специалисты ателье MTM хорошенько поработали над Audi S4. Благодаря установке новой программы управления мотором M-Cantronic и выпускной системы, увеличилась отдача «компрессорного» мотора V6 3.0 TFSI с 333 сил и 440 Нм до 430 «лошадей» и 515 Нм. Благодаря этому разгон до сотни уменьшился на четыре десятые секунды (4,7 с).
Германское тюнинг-ателье Vath разработало пакет доработок для Mercedes-Benz E 63 AMG в кузове W211. Данный пакет получил название Vath 63 RS. Первые изменения коснулись двигателя. Установив новый чип-тюнинг, мощность Mercedes-Benz E 63 AMG увеличилась на 63 л. с. и теперь составляет 580 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 770 Нм.