Яндекс.Метрика
Главная » Тест-Драйвы » Audi » Audi A5

Audi A5 Cabriolet
15:49

Удивительно, но жители княжества Монако с удивлением поворачивали свои аристократические головы, провожая взглядом наш автомобиль. Это действительно кажется неправдоподобным, поскольку куда ни бросишь взгляд, виднеются то салон Bentley, то Ferrari, то Rolls-Royce… Тем не менее, даже несмотря на столь солидное окружение, кабриолет Audi A5 смотрится среди роскошных казино Монте-Карло более чем эффектно…

Что самое главное в кабриолете? Правильно, отсутствие крыши. А что самое главное для автомобиля в России? Тоже правильно, наличие крыши. Налицо неразрешимое противоречие. В нашем холодном и переменчивом климате машины с открытым верхом справедливо вызывают скепсис. Однако не все так мрачно в кабриолетном королевстве.

Мягкий складной верх состоит из трех слоев. Кроме того, внутри проложен мягкий мат. Этого вполне достаточно для обеспечения приемлемого акустического комфорта. Для тех, кому нужна тишина, как в седане представительского класса, существует дополнительная опция. Вместо мата между тканевыми слоями используют 15-миллиметровую прокладку из пеноматериала. Такой «слойке» не страшны ни дождь, ни снег, ни палящее солнце. Для подъема и складывания конструкции применяются гидронасос и четыре гидроцилиндра, которые приводятся в движение на скорости до 50 км/ч. Не многие кабриолеты могут похвастать подобными характеристиками, а для складывания крыши некоторых особо одаренных моделей вообще требуется полная остановка. А этого так не хочется делать, если внезапно пошел дождь. Еще одним недостатком многих открытых машин является крохотный багажный отсек. То есть он вроде бы достаточно вместительный, но когда в него укладывается громоздкая конструкция, место остается только для кошелька. В случае с A5 все по-другому. Мягкий верх компактно складывается в три слоя и хранится под надежно закрывающейся крышкой. Отсек, куда убирается крыша, выполнен из прочного текстиля и украшен алюминиевой накладкой. Из 380 л общего объема багажника складываемая конструкция занимает всего 60 л. Все остальное можно использовать по собственному усмотрению. Если вы решите сложить верх, а багажник полностью заполнен, водителю будет подан звуковой сигнал.

Во время первого знакомства Audi A5 потрясает удивительной гармоничностью и законченностью образа. Длина четырехместного автомобиля составляет 4,63 м, ширина — 1,85 м, а высота — всего 1,38. Вытянутый капот, длинная колесная база, четкие линии и мускулистые формы плечевой линии создают спортивный силуэт. Довершают картину большие колеса, которые прекрасно сочетаются с передней и задней частями кузова. Что касается кузова, то отказ от жесткого верха, естественно, потребовал компенсации. Для увели- чения жесткости применили сверхпрочные стали, которые обрабатываются методом горячего формования.

Для испытаний мы выбрали самую мощную версию S5. Как только садишься за руль, сразу понимаешь, что новый «кабрик» лишен одного из главных недостатков своих собратьев. Автомобиль обладает великолепным обзором. Видно буквально все: и впереди, и сзади, и по бокам. Другими словами, никаких отличий от обычной машины попросту нет.

Под капотом «эски» скрывается новая разработка — двигатель V6 3.0 TFSI, оборудованный непосред­ственным впрыском топлива и наддувом. Компрессор, расположенный между двумя рядами цилиндров, создает давление 0,8 бар, а два интеркулера снижают температуру сжатого впускаемого воздуха. Нехитрым действием оживляем этого 333-сильного монстра и отправляемся в первую поездку по кня­жеству Монако. Жаль, страна эта заканчивается минут через пятнадцать езды.

На скорости создается ощущение, что колеса Audi S5 какой-то шалун намазал суперклеем. Машина буквально «прилипает» к дороге. Нажмите полностью педаль газа и сосчитайте до пяти. Можете не смотреть на спидометр, ваша скорость составляет 100 км/ч. Добавьте газку, и очень скоро вы достигнете максимального показателя, который во избежание ненужных инцидентов ограничен 250 км/ч. При этом S5 отличается скромным аппетитом: в среднем менее 10 литров на 100 км. Резкие перестроения, которые, конечно же, не совершает культурный водитель, не сказываются на автомобиле — он не кренится, оставаясь в стабильном положении.

Магистраль осталась позади. С помощью клавиш на центральной консоли переходим в комфортный режим. Если же вам лень все время двигать правой рукой, доверьтесь автомату. Он сам настроит подвеску в зависимости от покрытия и скорости.

Когда мы возвращались на базу в Монако, то снова во множестве ловили заинтересованные взгляды горожан. И этот кабриолет стоит того. Его хорошо встречают по одежке и еще лучше провожают «по уму».

Торт «наполеон»

Создателям нового кабриолета Audi A5 удалось совместить несовместимое. Классический мягкий верх, который складывается за 15 и раскладывается за 17 секунд, ничем не хуже железной крыши. Более того, ткань имеет существенные преимущества. Во-первых, значительно уменьшается масса автомо­биля и снижается центр тяжести. Во-вторых, металлические складные крыши имеют широкие стыки, а в нашем случае их практически нет. В-третьих, «железо» занимает очень много места в багажнике. Конечно, любители металла могут возразить, что главное преимущество «железного» подхода заключается во всепогодной эксплуатации — будь на улице лето или лютый мороз. Но в том-то и состоит секрет, что современная тканевая крыша, напоминающая многослойный торт «Наполеон», своими характеристиками тоже обеспечивает круглогодичный комфорт.

Когда находишься внутри с поднятым верхом, то создается замечательное впечатление, что едешь в обычном седане премиум-класса. Слышен лишь тихий шелест шин, а в остальном тишина и комфорт. Другими словами, находясь внутри, не испытываешь никаких неудобств, связанных с кабриолетами прошлого тысячелетия. Плюс к этому автомобиль выделяется большой площадью остекления, что, естественно, является главным залогом отличной обзорности. Это окончательно сводит на нет все недостатки, которые были присущи машинам с открытым верхом. Остается лишь решить вопрос, как удалять разводы на крыше, возникающие из-за попадания на ткань в зимнее время всепожирающего «коктейля Лужкова». Но прогресс не стоит на месте. Может с этим ядовитым веществом удастся разобраться благодаря нанотехнологиям.

Вождение

На больших скоростях Audi S5 словно намазанный супер-клеем буквально прилипает к асфальту. При этом динамика автомобиля поистине впечатляет. При максималке в 250 км/ч, которая, естественно, ограничена электроникой, кабриолет ускоряется до сотни за 5,6 с.

Салон

Салон дебютанта не оставляет сомнений в принадлежности кабриолета к касте спортивных автомобилей. Чего только стоят кресла-ковши с ярко выраженной боковой поддержкой.

Комфорт

Комфорт кабриолета соответствует уровню классических седанов. Благодаря многослойной технологии мягкого верха водитель и пассажиры хорошо защищены от раздражающих децибел. Это же решение делает пригодным эксплуатацию машины в зимнее время.

Безопасность

Нет сомнений в том, что Audi S5 Cabrio соответствует современным нормам безопасности.

Цена

Нет данных. На сегодняшний день российская цена на кабриолет не определена. Известно, что самая дешевая версия A5 стоит около 27 тыс. евро.

Наше мнение

Кабриолет получился настолько эффектным, что заставлял оглядываться искушенных МонтеКарловцев. ошибочно причислять Audi A5, а тем более спортивную версию S5, к игрушкам для богатых. Мы имеем дело действительно с технически идеальными машинами, которые не просто так причислены к почетному «премиуму». наиболее актуальным достижением станет пригодность эксплуатации а5 в нашем климате.





Источник: http://www.5koleso.ru
Категория: Audi A5 | Добавил: den (26.05.2009) Просмотров: 2437 |