Главная » Тест-Драйвы » Audi » Audi A6 |
Audi A6 3.2 FSI | 21:34 |
Идеальных автомобилей не бывает. Покупая спортивную машину, приходится мириться с непрактичностью и прожорливостью. Экономичный автомобиль, наоборот, навяжет вам исключительно спокойный стиль езды. Большой и тяжёлый снаряд будет плохо управляться, а в маленьком будет мало места. Солидный автомобиль выглядит скучно, а «яркий» — несолидно. Одним словом, чем-нибудь, да придётся пожертвовать. Но некоторые производители всё равно пытаются сделать «всё в одном» — машины, которые были бы наделены всеми лучшими качествами сразу. Один из примеров — Audi A6 3.2 quattro. Надо сказать, Audi есть чем привлечь к себе внимание. Например, фирменной системой полного привода quattro, которая принесла марке кучу раллийных побед, или мощным и в то же время экономичным 250-сильным мотором объёмом 3,2 литра с технологией непосредственного впрыска FSI, которая, в свою очередь, вынудила завхозов Audi заказывать дополнительные полки в музей — на старых уже не помещались все кубки, завоёванные в Ле-Мане болидами R8. Плюс, компания смогла всё же «выкрасть» дизайнера Вальтера де Сильву, который раньше специализировался на создании шедевров для Alfa Romeo, а теперь делает дизайн машин Audi. Причём машины по-прежнему собираются в Германии и годятся не только в качестве скульптур, но и в роли транспортного средства, поскольку не разваливаются после первых пройденных километров. Так что, на бумаге у Audi всё очень здорово. А вживую оказалось ещё лучше, ведь «наша» A6 неожиданно оказалась не какого-нибудь «политкорректного» серого или чёрного цвета, а яркого, красно-рыже-кирпичного (нет, не в крапинку). Для седана бизнес-класса стоимостью почти в 75 тысяч долларов это довольно вызывающе. Вот также смотрят на него все, хотя, казалось бы, с чего? Таких машин на улицах пруд пруди. Но наша — особенная. И ведь, надо сказать, этот яркий цвет ей очень идёт. Впрочем, смелые цвета — это то, что отличает марку Audi от остальных: в её палитре есть очень много интересных, сочных оттенков. Для тех, кто хочет автомобиль бизнес-класса, но в то же время желает выделиться из толпы. И хотя большинство всё равно выберет более спокойный серебристый или чёрный, отрадно, что компания даёт клиентам такую возможность. Внутри у A6 всё тоже строго, но совсем не скучно. Интерьер сделан, как говорится, вокруг водителя: широкий и высокий центральный тоннель и козырёк приборов отгораживают его «рабочую зону» от «пассажирского отсека». Остальное выполнено соответствующе — удобный трёхспицевый руль, боковые сиденья с мощной, но в то же время ненавязчивой боковой поддержкой и отделкой из кожи и алькантры. К эргономике претензий нет. Разве что, поначалу я долго не мог понять, где же у A6 на центральной консоли регулируется громкость аудиосистемы. К счастью, под рукой всегда была очень удобная «крутилка» на руле, напоминающая колёсико-скроллер компьютерной мышки. Обычную ручку я вскоре тоже нашёл — она оказалась на центральном тоннеле. Непривычно, но вполне удобно, особенно учитывая её близость к отвечающей за всё и вся мультимедийной системе MMI. Которая, кстати, порадовала довольно удобным и логичным управлением — чтобы его освоить, курсов ядерной физики заканчивать не надо. Интерьер — довольно смелый для машины такого класса. Но эргономика, качество сборки и материалы — всё на высоте. Передние сиденья радуют внятной боковой поддержкой и «цепкими» материалами обивки, а задние — простором. Так что разоблачения не произошло, а мои подозрения не подтвердились — «нехорошее» расположение мотора Audi оказалось очень даже правильным, ничуть не мешающим отлично управлять автомобилем. По крайней мере, на асфальте. Кстати, ещё один вопрос к учебнику физики: А6, несмотря на не самую маленькую массу, в управлении воспринимается как очень лёгкий автомобиль, и дело, разумеется, не в настройках усилителя руля. Возможно, именно в этой самой quattro. 3,2-литровый мотор с непосредственным впрыском не только мощный, но и экономичный. К слову, о больших скоростях. 3,2-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском — это что-то. Он обеспечивает довольно-таки тяжёлой A6 разгон, которого от неё не ожидаешь. Особенно на больших скоростях. Для шестицилиндрового мотора ускорение очень хорошее. А вот про работу шестиступенчатой коробки передач сказать нечего. Нет, она не вызывает никаких претензий, не раздражает медлительностью или рывками. Её просто не замечаешь. Ещё одна вещь, которую не замечаешь в Audi, — это скорость. Разгон-то у неё хоть и быстрый, но плавный. Плюс образцовая шумоизоляция — и начинает казаться, что спидометр нагло врёт. Большая решётка радиатора Audi Single Frame в стиле довоенных болидов Auto Union — дизайнерская находка Вальтера де Сильвы. В общем, автомобиль оказался очень цельным, приятным и сбалансированным. И даже мой на этот раз очень придирчивый взгляд не смог выявить откровенных недостатков. Так что яркая A6 запомнилась не только своим немного вызывающим цветом, но и ходовыми качествами. Она умудряется сочетать в себе роскошь и комфорт, оставаясь при этом «драйверской» машиной. Она быстрая, но в то же время скорость не оборачивается слишком частым посещением бензоколонок. Она большая и просторная, но управляется очень легко. У неё строгая, классическая внешность, но она выделяется в потоке. Конечно, назвать её идеальной всё равно не получится — где, спрашивается, повышенная проходимость, третий ряд сидений и кузов «купе-кабриолет»? Нет, всё же идеальных автомобилей не бывает. Зато бывают отлично сбалансированные — для тех, кто не хочет ограничивать себя ни в комфорте, ни в управляемости, ни в мощности, ни в экономичности. И мне кажется, что Audi A6 — именно такой случай. Источник: http://audi.autoportal.ua | |