СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
На день модель S8 является венцом творения наследников Августа Хорьха. S8 - воплощение элегантности, дороговизны и солидности фирмы Audi. Это тот имидж, который изделия с маркой Horch получили в начале столетия.
S8 производится на дочернем предприятии Audi - Quattro GmbH. На сборку одного автомобиля уходит до двух недель, он собирается по индивидуальным заказам и почти наполовину - вручную. Будущий владелец такого автомобиля ждет исполнения своего заказа около трех месяцев. По нашим данным, сегодня по России катается максимум 7 экземпляров S8. А у завода существует даже официальная квота для нашей страны - 1 штука в месяц. Странное неуважение к способностям и возможностям россиян.
Форма не блещет исключительностью - типичный стиль Audi конца 90-х. В то же время машина настолько нафарширована , что практически не оставляет шансов любителям тюнинга.
Три основных элемента помогают безошибочно определить, кто перед вами: кованые 18-дюймовые колесные диски от фирмы Avus, корпуса наружных боковых зеркал, выполненные из полированного алюминия, и надпись quattro на решетке радиатора - других вариантов привода для S8 не предусмотрено. Еще небольшой шильдик, напоминающий те, что баварские устанавливают на свои заряженные М3 и М5. Намек?..
ПСИ-ФАКТОР
С ним сталкиваешься вплотную, как только за тобой мягко закрывается дверца. Дизайн салона создает особую ауру силы и необычайной роскоши.
Кожа тончайшей выделки таит в себе живое тепло. Декоративные панели выполнены из черного дерева, причем из корневой части, где узор на срезе получается самым красивым и причудливым. По желанию заказчика, они могут быть изготовлены и из других, не менее красивых и ценных пород дерева, но черное дерево с его особым серебристым оттенком наилучшим образом гармонирует с антрацитовой наппой обивки.
Поворот ключа зажигания Темный цвет обивки контрастирует с мягкой красноватой подсветкой приборов и различных кнопок управления Это создает непередаваемую атмосферу интимности. Все, что осталось за тонированными двухслойными, термо- и шумоизолирующими стеклами, уже не имеет никакого значения.
Заднее сиденье предусматривает наличие только двух пассажиров. Для них приготовлены удобнейшие сиденья Ergomatic с электрическими регулировками почти во всех мыслимых положениях, включая подголовники, разветвленная система кондиционирования и отопления, регулируемая индивидуально для каждого пассажира.
СИЛА ВЗАИМНОСТИ
Увеличение степени сжатия до 11,6 в сочетании с системой изменяемых фаз газораспределения подарили вам прирост и без того немалого табуна на целых сорок голов против серийной А8. Сердце S8 - 340 лошадиных сил при 4,2 л объема. В сочетании с облегченным кузовом, в котором половина деталей выполнена из алюминия, это дает просто феноменальные для классического седана такого типа динамические характеристики. Форсирование двигателя неизбежно повлекло за собой доработки выхлопной системы, трансмиссии и подвески.
На S8 устанавливается либо спортивная шестиступенчатая механическая КПП, либо Tiptronic, которая работает в двух режимах: ручном и автоматическом.
Нам больше по душе вторая, так как именно она наиболее универсальна и дает настоящую свободу выбора. По ситуации: либо выбрать режим Drive, предоставив автомобилю право работать за тебя, либо перевести рычаг в параллельную основной прорезь и полностью насладиться мощным потенциалом машины. Для этого достаточно слегка толкнуть кистью рукоять на + или - в зависимости от того, что требуется - резко разогнаться или, наоборот, сбросить скорость.
Господа из Ингольштадта с пониманием отнеслись к некоторым специфическим особенностям дорог России и оборудуют свои автомобили так называемым восточным пакетом подвески. Характеристики его просчитаны таким образом, что максимально сохраняются спортивные свойства и в то же время сводится к минимуму дискомфорт, создаваемый отвратительным качеством покрытия большинства наших дорог при жесткой подвеске. В то же время подвеска отлично отрабатывает на поворотах и при резких маневрах - никакой ватной мягкости, типичной для большинства лимузинов представительского класса.
ПРАВИЛЬНАЯ ИГРА
Если ты достаточно состоятелен и можешь доказать автомобилю свои чувства, выложив за него около $ 130 тыс., в долгу он не останется. Практически все, что на сегодняшний день известно в автомобилестроении, применено в S8 и является стандартной комплектацией. Полный и исчерпывающий набор всевозможных опций завершают климатическая установка с солнечной батарей в стекле люка, самостоятельно запускающей вентилятор обдува салона на стоянке в зависимости от наклона и силы солнечных лучей, и предпусковой обогреватель Webasto с таймером. Максимальный комфорт в любую погоду.
Полностью независимая подвеска всех колес, конструкция которой обеспечивает наилучший контакт колеса с дорогой в любых ситуациях, тормозная система с электронным распределением усилия между колесами. Полный привод с электронной системой динамической стабилизации, связанный с системой управления двигателем, и задний дифференциал с электронной блокировкой. Световая дуга ксеноновых ламп наилучшим образом осветит путь в любую погоду. Уникальная разработка конструкторов Audi AG - Audi Space Frame (пространственная рама кузова) из алюминия, образующая своеобразную капсулу в зоне салона, значительно повышает безопасность водителя и пассажиров. Шесть подушек безопасности в сочетании с конструкцией кузова ставят S8 практически вне конкуренции среди машин аналогичного класса.
Высокие технологии конца второго тысячелетия, воплотившиеся в автомобиле со скромным названием S8, стоят дорого. Но еще дороже эксклюзивный характер, который органично сочетает в себе солидность и престижность представительского лимузина и взрывные черты спортивного родстера.
И еще. В отличие от большинства представительских лимузинов на S8 возможна установка фаркопа! Но не спешите иронизировать по поводу перевозки заполненных всевозможным барахлом прицепов - владельцы S8 крепят к нему специальный трейлер с породистым скакуном для игры в поло.
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ AUDI S8
Фирма-изготовитель Audi AG
Страна-производитель Германия
КУЗОВ
Тип седан
Несущий элемент алюминиевая пространственная рама
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения
Расположение cпереди продольно
Рабочий объем (куб. см) 4172
Число/расположение цилиндров 8/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 84,5х93,0
Степень сжатия 11,6:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 250(340) при 6600
Момент (Нм при об./мин.) 410 при 3500
Число клапанов на цилиндр 4
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen и электронной блокировкой заднего дифференциала
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая Tiptronic
ПОДВЕСКА
Передняя независимая 4-рычажная пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая трапециевидная пружинная с трубчатым стабилизатором
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип` шестерня-рейка с гидроусилителем
Мин. диаметр разворота (м) 12,3
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые, электронный регулятор давления
АBS четырехканальная с электронным управлением
КОЛЕСА
Размер шин 245/45ZR 18
Диски 8Jx18'', легкосплавные
РАЗМЕРЫ/ОБ'ЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 5034/1880/1420
Колесная база (мм) 2882
Колея передняя/колея задняя (мм) 1587/1579
Клиренс (мм) 120
Объем топливного бака (л) 90
Масса, сухая/максимальная (кг) 1720/2320
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,29
Максимальная скорость (км/ч) 250 (ограничена электроникой)
Разгон до 100 км/ч (сек.) 6,8
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100км)
Шоссе 10,1
город 23,2
смешанный цикл 14,9
Цена растаможенного в Москве $120 00
Источник: http://www.autosvit.com.ua |