Главная » Тест-Драйвы » Audi » Audi R8 |
Audi R8 | 18:31 |
Три года ожиданий и спекуляций позади – Audi показала в Париже серийную версию своего первого суперкара. Audi R8 – для тех, кто знает о Le Mans и равнодушен к тому, что новая машина за сотню тысяч долларов вызывает у окружающих не больше эмоций, чем семейный седан. После того как Lamborghini перешла под контроль Audi, немецкая фирма понизила градус дизайна марки: напористому мачо, с которым любят сравнивать машины с изображением быка на капоте, застегнули пуговицы красной шелковой рубашки на груди и привели в порядок прическу. Мало кто сомневался, что спортивный автомобиль самой Audi будет интровертом. В компании могли позволить себе играть ностальгическими формами «крестоносца» Rosemeyer или экстремальными Avus Quattro до тех пор, пока дело не дошло до конвейера: здесь техническое совершенство просто обернули в корпоративную упаковку. И обвязали ленточкой: как и у прототипа 2003 года, широкая полоса непонятного предназначения проходит за дверьми во всю высоту кузова. Как и остальные кузовные панели, она изготовлена из алюминия, но окрашиваться будет в контрастный цвет. Остальное вполне предсказуемо: фирменный «щит» решетки радиатора, хищные фары, задние фонари словно переехали на R8 с новой TT. Впрочем, еще пару дизайнерских изысков можно разглядеть, попристальнее вглядевшись в фары: их светодиодная часть выполнена в виде сосновой шишки, а форма отражателей ламповой навеяна очертаниями здания Сиднейской оперы. Задний спойлер выдвигается автоматически – как и на «дешевой» Audi TT (размерами, кстати, эти автомобили тоже отличаются не сильно: при габаритах 4,43 х 1,9 х 1,25 м3 «восьмерка» на 25 см длиннее, 6 см шире и 10 см ниже TT). За ним прозрачная крышка, под которой лежит установленный перед задней осью двигатель. В качестве опции можно будет заказать «лунную» подсветку моторного отсека, которая позволит созерцать техническое чудо и в кромешной тьме. Двигатель вопреки предсказаниям не отобрали у «Гайярдо» – это собственный 8-цилиндровый агрегат с фирменной системой впрыска FSI и системой смазки с сухим картером. Именно эта часть немецкого суперкара и будет главным источником эмоций для владельца и окружающих – высокоборотистый мотор объемом 4,7 л отличается настоящими гоночными повадками и визгом. При максимуме оборотов в 8 250 в минуту он выдает пиковую мощность в 420 л. с. при 7,8 тыс. об/мин, тогда как кривая крутящего момента имеет более ровные характеристики – 430 Нм доступны в диапазоне 4,5–6 тыс. об/мин. «Восьмерка» разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,6 сек. и далее до максимальной скорости в 301 км/ч. Коробка передач может быть как механической, так и «автоматом» R-Tronic с возможностью секвентального переключения подрулевыми лепестками. Фирменная система полного привода Quattro в стандартном режиме распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 40:60. Примерно так же по осям распределен вес Audi R8: 44% массы приходится на переднюю и 56% – на заднюю. Интерьер сильно смещенной вперед кабины обладает всем тем, чего не хватает экстерьеру, – экспрессией, современностью и в тоже время здоровой традиционностью в таких деталях, как «колодцы» треугольной формы или подрезанный снизу бублик руля, которые можно найти на большинстве последних моделей Audi. Правда, придется смириться с обилием черного цвета, но этого требуют «гоночные гены» машины, названной в честь спортпрототипа, пять раз становившегося победителем гонок Le Mans. Уже в базе спортивные сиденья отделаны кожей и алькантрой. Кроме того, каждой R8 полагается сигнализация, аудиосистема с 7-дюймовым монитором и 18-дюймовые диски. За дополнитульную плату можно установить парктроник с камерой заднего вида, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, а также «навигатор». Официального прайс-листа на новинку пока нет, предположительно, цена будет начинаться со €105 тыс. Собирать Audi R8 будут на специально построенном заводе в Некарсульме в количестве не более 15 экземпляров в день. Производство на новом заводе, уверяют в Audi, организовано по подобию небольших мастерских, где штучные суперкары собирают вручную и тщательно проверяют каждый агрегат. В следующем году автомобиль привезут в Россию – он появится у дилеров не раньше весны. Источник: http://www.autoin.ru | |