Яндекс.Метрика
Главная » Тест-Драйвы » BMW » BMW 1 - Series

BMW 135
12:23

БМВ 135 Тест драйв

Прежде всего, перед нами отличный образец мускулистого дизайна, выведенный с помощью умелой селекции. Спорткупе для города – маленькое, с очень удачным кузовом, не говоря уже о той модификации в дьявольски привлекательном красном цвете, с М-обвесом и безумным мотором. Ни дать ни взять – адреналин в чистом виде или, как нынче любят говорить в BMW, “Адреналин”. Небольшие размеры и свежий внешний вид как нельзя лучше подходят для большого мегаполиса. Среди модификаций уже есть дизельная БМВ 120d и бензиновая БМВ 125. Правда, таких перегрузок, как на BMW 135, с ними не испытать ни при каких обстоятельствах.

БМВ 135 

Главная причина безумного драйва – 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Все это великолепие вместе с 6-скоростной ручной коробкой передач перекочевало с третьей серии BMW, за которую нередко и принимают новую “копейку”. В действительности же перед нами уже хорошо известная передняя часть от старой “копейки”, просто снабженная М-бампером. Основной же причиной путаницы становится задняя часть автомобиля, ведь немногие пока знают, что хэтчбек теперь превратился в полноценное купе.

Кстати, раз в линейке БМВ пока нет версии M1, то эту нишу вполне может занять именно БМВ 135. Разве что сзади у нее лишь одна сдвоенная труба, выкрашенная в черный глянцевый цвет, звука которой вполне хватает для создания нужного впечатления. Таким же черным глянцем, кстати, окаймлены и боковые зеркала. Мелочь, а в глаза бросается.

БМВ 135

Но еще сильнее впечатления от смазанного пейзажа за окном во время разгона. До 100 км/ч купе выстреливает всего за 5,3 секунды. Если на БМВ 335 этот двигатель выдавал те же 306 л.с. при 5800 об/мин и разгонял автомобиль до “сотни” за 5,5 секунды, то у БМВ 135 получается немного быстрее, все-таки снаряженная масса – всего 1560 кг. Другое дело, что у автомобиля очень короткая база, всего 2660 мм, и это играет с ним плохую шутку на высоких скоростях. Управлять “копейкой” тяжелее, нежели 335. Она вполне может задорно прыгнуть в сторону на неровности, заставляя водителя прикладывать определенные усилия для того, чтобы удержаться на выбранной траектории. С переменным успехом помогают в этом 18-дюймовые колесные диски. С разноширокими покрышками, кстати. Спереди 215/40, а сзади 245/35. Такой вариант очень помогает при резком старте.

БМВ 135

Что касается салона, то тут налицо чистейший BMW-Style. Очень удобные сиденья из красной кожи, отличный М-руль, рычаг КПП из той же серии – все выглядит по высшему разряду. Наконец-то в распоряжении владельца оказывается действительно хорошая звуковая система BMW Business, состоящая из шести динамиков. Снаружи ее прыти не слышно, конечно, но зато внутри басит очень прилично.

БМВ 135

Посадка нареканий не вызывает. На водительском месте будет удобно даже обладателям высокого роста. Даже рост больше 190 см не превратит вас в подпорку для потолка. Ну а сзади при этом, несмотря на все опасения, в БМВ 135 чувствуешь себя вполне удобно. Во всяком случае, особых проблем во время поездок у пассажиров не возникало. Они больше переживают за водителя, который радуется как ребенок.

БМВ 135

Если по всем перечисленным пунктам автомобиль завоевывал сплошные плюсы, то это не значит, что минусов у него не нашлось. При вполне ожидаемом расходе в городском цикле под 14 литров на 100 км неудивительно, что содержимое топливного бака быстро заканчивалось. И когда двигатель уже допивал остатки содержимого 54-литрового топливного бака, а до заправки с 98-м октаном оставалось где-то 5 км, случилось весьма странное событие. Автомобиль практически перестал тянуть! По компьютеру, кстати, оставалось еще 55 км до пустого бака. Двигатель работал неровно, со странным звуком, будто троил, а холостые упали до 500 об/мин.

БМВ 135

Было похоже, что бензонасос не справляется, не может создать необходимое давление. Позже ситуация ухудшилась. “Копейка” не только перестала двигаться, но и отключила гидроусилитель. После манипуляции “заглушили-завели” все пропало, но чуть позже вышел ожидаемый “check engine”, который после перезапуска исчез. Стоит ли говорить, что сразу после заправки все опять стало великолепно. Так что никогда не заставляйте свой автомобиль голодать – сделайте себе карту с месторасположением заправок, где есть 98-й октан.

БМВ 135

В общем и целом “копейка” предстала автомобилем без явных недостатков, разве что проблема с бензонасосом вызвала определенное удивление. В остальном же покупатель покупает как раз то, за что он хотел заплатить. А платить придется 1 346 400 рублей за модификацию 135 с ручной коробкой. При желании можно установить и автоматическую коробку передач, вот только этот шаг выглядит немного странно. И дело тут даже не в 57 тыс. рублей, которые придется доплатить, а в огненном характере авто, который в полной мере проявляется, лишь когда под ногами три педали, а в правой руке рычаг переключения передач с такой знакомой и любимой литерой “М”.

 

 




Источник: http://autorambler.ru
Категория: BMW 1 - Series | Добавил: den (12.04.2009) Просмотров: 984 |