Главная » Тест-Драйвы » BMW » BMW 8 - Series |
BMW 8 - Series Alpina | 13:57 |
"Прекрасные автомобили для ценителей" - таков фирменный девиз баварской фирмы Alpina, специализирующейся на доводке автомобилей BMW. Все машины, выходящие из ворот этого тюнинг-ателье, становились шедеврами инженерной и дизайнерской мысли. Alpina B12 5.0 не стала исключением. Машина появилась в июне 1990 года на базе купе BMW 850i в кузове E31. От "прародительницы" её можно отличить по золотистой или серебряной аппликации, протянувшейся вдоль бортов кузова, фирменным колёсным дискам, спортивному обвесу. Произошли изменения и в интерьере: салон перетянули вручную высококачественной кожей, появились новые сиденья с сине-зеленой прострочкой, новый руль, ручка КПП, табличка с идентификационным номером. Все выглядело очень богато и стильно. Для B12 предлагался полный электропакет, передние сиденья с электроприводом и памятью на 3 положения, электрорегулировка рулевой колонки в 2 положениях, магнитола BWM Bavaria и ещё несколько десятков электронных "штучек". Стоковый мотор M70 тоже изменился. Обьем составлял 4988см3. Его мощность подняли до 350 л.с. при 5300об/мин. Максимальная скорость стала равной 283 км/ч, разгон до "сотни" занимал 6,8 с. Система впрыска - Bosch Motronic M 1.7. Степень сжатия 9,5:1 Двигатель мог агрегатироваться с механической или автоматической КПП. Была изменена подвеска: в ней появились новые пружины и амортизаторы от партнёра Alpina- компании Bilstein. Чтобы подчеркнуть спортивность модели, на B12 установили полностью новую выпускную систему с приятным звуком выхлопа, которая завершалась четырьмя хромированными патрубками. Для лучшего сцепления с дорогой B12 штатно "обували" в низкопрофильную резину Michelin Pilot SX 245/40 ZR18 впереди и 285/35 ZR18 сзади соответственно. В 1992 году BMW выпустила модель 850CSi. В ноябре этого же года специалисты Alpina улучшили и её. Модель получила индекс B12 5,7. Серьёзной модификации подверглось "сердце" обычной "восьмёрки"- бензиновый мотор V12 с заводским индексом М70 . Инженеры Alpina довели его объём до 5,7 литров(5646смЗ), мощность - до 416 лошадиных сил (у 850CSi объём 5,6 л. и мощность 380 л.с.). Крутящий момент составил 570 Нм при 4000 об/мин., максимальная скорость - 303 км/ч., разгон от 0 до 100 - 6,5 сек., расход топлива в городском цикле на «сотню»-19,9 литра. Топливный бак имел объём 90 литров. Главной "изюминкой" машины стала система Shift-Tronic - ручная 6-скоростная КПП без педали сцепления. Принцип работы системы таков: автоматическое сцепление Lucas выключается, как только водитель передвинет рычаг КПП. Если в этот момент сбросить газ - передача сменится очень плавно. Если же наоборот надавить на педаль акселератора - произойдёт резкое переключение. Слегка изменился экстерьер: появился новый капот с "жабрами" и воздухозаборником по центру. В остальном новая B12 5,7 почти не отличалась от менее мощной "сестры" Выпуск B12 с пятилитровым мотором был свёрнут в мае 1994 году. Было выпущено 97 машин. В ноябре 1996 года с производства сняли и 5,7 литровую модификацию. Всего выпустили 57 таких машин, цена на которые начиналась от 300000 DM. Модель B12 стала одной из самых редких и технологичных BMW, переделанных компанией Alpina,и по праву заняла место среди лучших машин конца XX века. Источник: http://www.autowp.ru | |