Главная » Тест-Драйвы » Mercedes-Benz » Mercedes-Benz E - Class |
Mercedes-Benz E - Class | 23:03 |
Порой кажется, что если вы видели один Mercedes-Benz, то вы видили их все. Причем не только те, которые уже были, но и те которые будут. Новая модель концерна Daimler ситуацию не изменила, но при этом все равно стала сенсацией. Е-класс для немцев – главная звезда. Она обеспечивет продажи, пополняет корпоративные парки и несет в массы основной заряд фирменной философии. Даже не садясь в новый Mercedes-Benz вы можете сказать, что он комфортный, а также перечислить еще с дюжину его основных достоинств. Наверное, в этом и есть его сила. А уже после проведенного тест-драйва вы точно сможете говорить обо всем сказанном уже с абсолютной уверенностью. ![]() О новом облике Е-класса совершенно точно будут слышны разные высказывания. Кому-то понравится атлетичный силуэт с восходящими линиями по бокам, но не западет в душу новое исполнение четырехглазых фар, появление странных светодиодных загогулин вместо противотуманок и вид сзади, напоминающий что угодно, но только не Mercedes-Benz. Пока вы думаете что к чему, напомним, что фары, например, уже 14 лет меняют свой облик от модели к модели, а автомобиль все равно продолжает царить на рынке. Видимо, у них есть магическая особенность убеждать клиентов. Порой вообще создается впечатление, что все уже продумали и решили за нас. Есть средства - купи Mercedes. Не даром в Германии этой модели принадлежит около 40 процентов продаж в своем сегменте и право заполнять корпоративные парки множества компаний. ![]() Как показывает практика, новинка быстро отвоюет территорию у предшествующей модели, о которой скоро все забудут. Если задуматься, то этот процесс уже начался – старый Е-класс стал выглядеть как-то не так. Устарел, видимо. Рубленые формы и другие особенности нового кузова явно влияют на подсознание. Если у вас на этот счет есть недоверие, то за примером далеко ходить не нужно – на эту роль отлично подойдет выход S-класса в кузове W221. После зализанного W220 он тоже не сразу всем понравился, а сейчас без его уникальности и дутых арок сложно представить модельный ряд компании. Кстати, с новым силуэтом Е-класс смог добиться рекорда в аэродинамике – его коэффициент 0,25 (Сх) теперь является лучшим результатом в классе. Более того, кузов новинки стал жестче более чем на 30 процентов, что тоже отразилось на множестве различных аспектов. Даже ночное виденье приспособили, хотя оно порой приводит к тому, что люди пытаются ездить, как в компьютерной игре, а это уже не очень безопасно. ![]() Главным из них продолжает оставаться расход топлива, который, как ни странно, снова сократили. На этот раз примерно на 23 процента. Вот только не все творцы этого успеха будут доступны в России – более экологичные двигатели поедут к нам лишь ближе к осени, а первые ласточки не отличаются маленьким рабочим объемом. Кстати, по просьбе представительства в обойме оставили 3-литровый двигатель, что стало очередной иллюстрацией бессмертного - «спрос рождает предложение». Его мощность 231 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 300 Нм на промежутке 2500-5000 об/мин. С коробкой 7G-Tronic он разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд. Расход в городском цикле около 13 литров на 100 км. Так что этот вариант – золотая середина, отличное сочетание мощности и экономии. Поэтому его и не отцепляют. С ним в связке идет 3,5-литровый V6 мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин. У него все параметры чуть выше и разгон быстрее на секунду. А также царствующий Е500 с множественными доработками. ![]() Во время теста удалось попробовать новые CGI двигатели, которые должны привнести BlueEfficiency в нашу жизнь. Е-классы, оснащенные этими двигателями, сначала показались немного задумчивыми. Однако, это не проблема, так как с ними быстро удалось найти общий язык. Спустя полчаса уже начинаешь наслаждаться не только ездой, но и фактом причастности к заботе об экологии, если такая потребность имеется. С 5-ступенчатой АКПП Е200 CGI разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд. Его мощность составляет 184 л.с. при 5250 об/мин. Более мощный Е250 CGI до «сотни» разгоняется до 100 км/ч 7,5 секунд, а его мощность равняется 204 л.с. при 5000 об/мин. ![]() В рекламе нам говорят - «добро пожаловать домой» и во лжи их точно не уличить. Интерьер салона отделан материалами высокого качества и природного происхождения – конечно, это дерево и кожа. Все выполнено в теплых тонах, так что сидя внутри невольно расслабляешься. Очевидно, именно поэтому в комплектацию решили включить систему Attention Assist, которая постоянно анализирует поведение водителя по 70 параметрам и при необходимости на приборной панели высвечивает рекомендации вроде «давай уже остановись и поспи». Хорошо хоть сама двигатель не блокирует. Мультиконтурные сидения оснащены подогревом, охлаждением, массажем и автоматической боковой поддержкой а-ля S-класс, так что забота максимальная, а при активной езде еще и дополнительный массаж боков получается Музыка, как всегда, соответствует, осталась и мультимедийная система COMAND APS. В остальном все практически не изменилось. Разве что в качестве опции доступен раздельный задний диван, аналогичный S-классу, у которого позаимствовали довольно много различных представительских «фишек». ![]() В общем, укутаться в комфорт и расслабленно наслаждаться поездкой по европейским дорогам – это не сложно. Куда сложнее принять тот факт, что не все из вспомогательных систем, отвечающих за наше спокойствие, оказались в списке поставки для России. У нас ведь, как всегда, не заскучаешь - до сих пор продолжаются переговоры об использовании компанией Mercedes-Benz определенной частоты, по-прежнему находящейся в категории закрытых. Пока идут переговоры с Министерством обороны по этому вопросу, автомобили, оснащенные системой Distronic Plus, использующие эту самую частоту, в нашей стране остаются вне закона. В ее состав входят сразу несколько других полезных подсистем, необходимость которых сложно переоценить. Но ничего, стандарт GSM, например, когда-то тоже был под аналогичным запретом, но в итоге вопрос был решен. На этот счет в представительстве заметили, что работа ведется и в скором времени этот вопрос надеются уладить. ![]() Если рассмотреть список тех разработок, который будет недоступен, то его можно разделить на две части – довольно бестолковые и весьма нужные. К первой категории, например, вполне можно отнести систему предупреждения о скоростных ограничениях, которая показывает дорожные знаки на приборной панели. В России она вряд ли может считаться жизненноважной. Туда же определим и систему контроля за рядностью движения, которая при перестроении через разметку без включенного поворотника передает вибрацию на руль, хотя электрошок в сидении стал бы более действенным. Все равно для ее функционирования нужна четкая разметка, а с этим у нас тоже проблемы. Если же вы стопроцентный городской житель и не любите автострады, то к этому списку прибавьте и адаптивный круиз-контроль. У нас люди обычным-то не знают как пользоваться, а тут еще и адаптивный – вряд ли эту технологию можно считать массовой. К тому же средняя скорость движения все равно стремится к нулю, а эта система с помощью радарных датчиков призвана выдерживать заданную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля. В пробках и на низких скоростях это не особо актуально. ![]() Есть в этом списке и весьма полезные опции, отсутствие которых можно считать ощутимой потерей. Прежде всего, система контроля за «мертвыми зонами» а-ля Volvo. Вот только немецкая версия работает не так истерично и водитель точно не выйдет седым из машины после пары поездок в плотном потоке. Она просто и аккуратно засвечивает маленкий треугольничек в углах боковых зеркал, окрашивая его либо в желтый, либо в красный цвет, в зависимости от степени угрозы. Если вы скорее тревожный пассажир, нежели уверенный водитель в свое авто, то вам точно стоит горевать об утрате системы превентивного экстренного торможения BAS PLUS, которая распознает угрозу столкновения и дает команду об увеличении тормозного усилия. Но больше всего вам будет нехватать системы PRE-SAFE, которая осуществляет заботу на более высоком уровне – сначала пытается вас образумить сигналами, затем подтягивает ремни, притормаживает, приоткрывает окна, включает аварийку и вообще делает все, чтобы минимизировать ваши потери при столкновении с каким-либо объектом, который вы так упорно пытаетесь протаранить. ![]() Производство Mercedes-Benz E-класса для российских потребителей уже началось. Пока речь идет лишь о моделях E300, E350 и E500. На данный момент это те три модификации, которые будут доступны на старте. Чуть позже, в июле, к ним добавят E200 CGI и E250 CGI с пакетами доработок BlueEfficiency. Что же касается дизельных модификаций, то их производство должно стартовать в сентябре, когда с конвейера начнут сходить E220 CDI, E250 CDI и E350 CDI, запланированные для России. Не будем забывать и про полноприводные версии E350 4Matic и E500 4Matic, оснащенные приводом нового поколения, и так же ожидающие сентября. ![]() Заказы на первую троицу уже принимаются и цены давно не являются секретной информацией. Самая «чахлая» из всех представленных вариаций, а именно консервативная Е300, обойдется вам в 45900 евро, тогда как за более мощные Е350 и Е500 придется заплатить 50900 и 68500 евро, соответственно. По-прежнему останется в строю и практика «особых серий», пока что доступных лишь для E300 и Е350. Так что если вы хотели мощный автомобиль, то Е-класс уже рядом, а если думали о более экономичном варианте, то своего героя вам придется еще немного подождать. ![]() Источник: http://autorambler.ru | |