Яндекс.Метрика
Главная » Тест-Драйвы » Porsche » Porsche Boxster

Porsche Boxter S
15:44

Навигационная система обновленного Бокстера 2009 модельного года — как и у купе Cayman, с увеличенным экраном и упрощенным управлением, — приводит в удивительное место. Прямо в одном из правых поворотов дороги SS120 (если ехать от Палермо) сохранился весь стартовый комплекс гонки Targa Florio. Из-под этого ныне ржавого железного мостика машины, как в ралли, уходили на трассу с интервалами от двух минут до 30 секунд. Правее — судейская башня и бетонные трибуны. А по левую руку — там, где сейчас встречная полоса, — был пит-лейн и вытянувшееся вдоль дороги здание боксов. Когда-то на их месте располагались простые навесы, а нынешние постройки относятся к 60-м годам.

Targa Florio — это горная дорога длиной 72 км, которая отличается от обычных серпантинов переменным «ритмом» крутизны поворотов. Красота — безумная! В историю вошли слова Грэма Хилла, произнесенные им при первом посещении этих мест: «Вот это виды! Ну а теперь покажите мне трассу...» Не поверил британец в то, что гонка проходила по единственной в этих краях дороге общего пользования, которая вдобавок перекрывалась только в дни соревнования, — тренировки чудом заканчивались без тяжелых аварий (за исключением пары случаев в 1971 году).

Boxster уходит со старта как стрела — это работает «зашитый» в режим Sport Plus лаунч-контроль. У меня — родстер версии S с 310-сильным мотором (у «топового» двигателя парочки Cayman/Boxster ныне непосредственный впрыск бензина), преселективной коробкой передач PDK и опционным самоблокирующимся дифференциалом.

Нажимаю кнопку, двенадцать секунд — и тканевый верх открывает всю красоту оливковых рощ и виноградников Мадони. Кстати, почему обновленный Boxster не превратили в модный нынче купе-кабриолет? «Вес, прежде всего вес», — отвечают немцы. Крыша Бокстера весит всего 27,9 килограмма — на три кило меньше, чем у ближайшего из конкурентов, родстера BMW Z4 уходящего поколения. У новой «зетки» складной верх уже металлический, а, по словам людей из Porsche, такой потянет на полцентнера.

Boxster неровностей не боится! Ведь он «воспитан» на Нордшляйфе. В лучших традициях Porsche подвеска сочетает «асфальтовую» жесткость с хорошей энергоемкостью. Если в повороте ты попадаешь на «плывун» асфальта — машина просто «съедает» его с легким толчком, прилипнув к траектории. И только вибрации рулевой колонки напоминают, что кузов-то открытый, да и усилений при модернизации не было: жесткость на кручение (12500 Нм/град) по-прежнему в два с половиной раза ниже, чем у купе Cayman. Но на управляемости это, похоже, не сказывается. И подруливаний в повороте нет, и «предельное» поведение с резким, но поздним уходом в занос похоже на то, что описывал мой коллега Павел Карин, поездивший на Каймане. Сколько Boxster проиграет своему закрытому брату на трассе Тарги — не скажу. Но на Северной петле, как говорят немцы, — всего три секунды!

Но самая чудесная вещь в обновленном Бокстере — коробка PDK, сменившая «автомат» tiptronic S. Даже если не трогать режимы Sport и Sport Plus, она с готовностью принимает предложение «пошустрить», понимая твои желания по скорости и глубине нажатия напольной педали газа. Когда-то tiptronic S поражал человеческой логикой алгоритмов адаптации, но у PDK их диапазоны расширились. Добавьте сюда незаметные и мгновенные переключения — и, судя по всему, получится лучшая в мире коробка передач!

Жаль, что безобразные кнопки «ручного» выбора на руле все время лезут под руку. Зато сама баранка теперь — с подогревом.

У машинки немножко испуганный вид – а как же, теперь ее мчит либо 3.4-литровый мотор, прибавивший 15 «лошадок» - теперь его мощность 310 л.с.. При этом Boxter S стал экономичнее на 15%. Цена за базовую версию Boxter S – 46700 евро. Что, кстати, дешевле, чем Cayman .





Источник: http://autorambler.ru
Категория: Porsche Boxster | Добавил: den (18.04.2009) Просмотров: 1255 |