| |
В первую очередь отличить новое поколение легендарного 911-го можно по новой биксеноновой оптике головного освещения и новым светодиодным фарам дневного света. Задние фонари также получили популярную нынче светодиодную технологию. Кроме того, Porsche впервые в качестве опции предлагает динамическую функцию освещения поворотов. А в угоду европейским требованиям по безопасности были увеличены боковые зеркала заднего вида.
|
|
| |
Сам Фердинанд Порше о создании четырёхместного Гран Туризмо мечтал долго… Не срослось – Porsche ничем похожим до сего момента серийно так и не разродилась. Помнится в конце восьмидесятых компания предприняла попытку явить свету пятидверное четырёхместное купе Panamera. Но тогда (это был 1988 год) далее экспериментальной разработки, получившей индекс 989, дело не двинулось... История создания полноценного четырёхместного Гран Туризмо получила продолжение лишь спустя восемнадцать лет.
|
|
| |
Экономический кризис начала 90-х годов застал легендарного производителя спортивных автомобилей Porsche далеко не в лучшей форме. Объемы производства были катастрофически малы, а сама компания несла многомиллионные убытки. В результате главу концерна Porsche Хайнца Браницки сменил смелый и решительный Венделин Видекинг, роль которого сейчас трудно переоценить.
|
|
| |
Новейший полноприводной Porsche 911 и асфальт Col de Turini под его колесами: коктейль, смешанный в 2005 году на основе компонентов более чем сорокалетней выдержки оказался настолько высок в своей гармонии, что подтолкнул к переоценке не только автомобильных, но и прочих жизненных ценностей. Сейчас, спустя некоторое время после двух мимолетных дней, проведенных на юге Франции наедине с Porsche Carrera 4 и 4S, я готов коленопреклоненно благодарить звезду, которая заведует изгибами моей журналистской судьбы.
|
|
| |
Навигационная система обновленного Бокстера 2009 модельного года — как и у купе Cayman, с увеличенным экраном и упрощенным управлением, — приводит в удивительное место. Прямо в одном из правых поворотов дороги SS120 (если ехать от Палермо) сохранился весь стартовый комплекс гонки Targa Florio. Из-под этого ныне ржавого железного мостика машины, как в ралли, уходили на трассу с интервалами от двух минут до 30 секунд. Правее — судейская башня и бетонные трибуны. А по левую руку — там, где сейчас встречная полоса, — был пит-лейн и вытянувшееся вдоль дороги здание боксов. Когда-то на их месте располагались простые навесы, а нынешние постройки относятся к 60-м годам.
|
|
| |
Компания Porsche постоянно демонстрирует дьявольскую нацеленность на результат. Если есть хороший спрос на какой-то продукт, то будьте уверены, он будет запущен в производство. Когда-то в кулуарах компании было принято решение начать производство внедорожника, который в результате стал главным источником доходов для компании и непререкаемым лидером продаж. Пока до глобального обновления модели Cayenne мы не дожили, но зато компания постоянно радует своих клиентов новыми модификациями.
|
|
| |
Если бы в представительстве Porsche мне на тест подсунули старый 911-й, я бы не разглядел подвоха. Узнать обновлённый (в который раз!) автомобиль можно разве по светодиодным полоскам «дневного света» спереди и подведённым задним фонарям. Да и какая разница? Во-первых, это нюансы, а во-вторых — на скорости всё равно никто ничего не разберёт. Но дайте посмотреть на 911-й инженеру, и все вокруг подумают, что у него случился приступ эпилепсии — весь слюной изойдёт! Технических отличий много. Итак.
|
|
| |
Автомобиль, обычно, выбирают руководствуясь его практичностью, предназначением и своими финансовыми возможностями. Но Porsche 911 Carrera не обычный автомобиль - этот автомобиль выбирают те, кто знает толк в драйве и роскоши. Porsche 911 Carrera не имеет практичного применения - он нужен только для получения удовольствие от управления мощным спорткаром и гордости обладания легендарным авто.
|
|
| |
Как серийный автомобиль Porsche Boxster дебютировал осенью 1996 года и сразу стал чрезвычайно популярным. Модель оказалась настолько востребованной, что спустя год после ее появления реализация штутгартских автомобилей выросла в полтора раза. Чтобы удовлетворить небывалый спрос, менеджеры Porsche AG передали производство Boxster финскому заводу Valmet в небольшом городке Уусикаупунки. Там еще выпускают кабриолеты Saab, а когда-то собирали и российские «девятки». Таким образом, машина отчасти повторила удачу модели 911. О некотором родстве 911-й и Boxster говорят характерные линии передка и покатой задней части. В остальном конструкции этих великолепных автомобилей имеют мало общего.
|
|
| |
В салон (все-таки, скорее, кокпит!) не впрыгнешь играючи. Сюда следует садиться не торопясь – с чувством, с толком подогнать кресло и руль, настроить «климат», чтобы потом, когда огромные колеса энергично оттолкнуться от асфальта, уже ни на что не отвлекаться. Между дверью и тоннелем в середине кузова места совсем немного. Скажем, в чем-то громоздком, зимнем здесь не комфортно. Да и в обычной одежде тесновато, к тому же сиденье приходится отодвигать почти до конца. В оправдание этим особенностям «Каймана»: плотная посадка не допускает расслабленности – напротив, заставляет концентрироваться. Итак, мы со «зверем» готовы!
|
|
|