Главная » Тест-Драйвы » Volkswagen » Volkswagen Eos |
Volkswagen Eos | 13:53 |
В московском саду «Эрмитаж» состоялась российская премьера Volkswagen Eos. С сегодняшнего дня первый купе-кабриолет немецкой марки, названный в честь греческой богини рассвета, уже можно приобрести у дилеров. Металлическая складная крыша, фактически делающая из одного автомобиля два, далеко не новинка на автомобильном рынке. Первую попытку наделить кабриолет истинной всесезонностью и безопасностью обычного автомобиля с цельнометаллическим кузовом сделала Peugeot еще в начале 1930-х. Сейчас купе-кабриолеты входят в модельный ряд большинства европейских производителей и перестали быть предметом роскоши, приблизившись по цене к седанам среднего класса.Свою заявку на участие в сегменте купе-кабриолетов Volkswagen сделал еще в 2004 году, когда показал на Женевском автосалоне Concept C. Концепт дошел до конвейера почти без изменений: немного изменилась решетка радиатора, фонари с элементами в стиле техно заменили на более привычный. Изюминкой новинки стала более сложная, чем у конкурентов, конструкция складной крыши, состоящей из пяти элементов вместо общепринятых трех или двух. Помимо моторов Новый Eos оснащен электронной программой поддержания курсовой устойчивости ESP и системой, которую Volkswagen называет "Ассистент торможения" (Dual Brake Assist). Электроника по скорости нажатия педали тормоза за доли секунды, понимает необходимо ли... На практике это означает, что лобовое стекло у Eos короче, чем, к примеру, у Peugeot 307 CC, и садиться/выходить из него легче. Кроме того, стеклянную панель в крыше можно использовать как солнечный люк: либо сдвинуть назад полностью, либо приподнять.На презентации автомобиля в «Эрмитаже» этот инженерно-эстетический изыск можно было неоднократно оценить в действии, благо к этому принуждала сама погода, изредка орошавшая автомобили мелким дождем. Двадцать пять секунд, за которые складывается-раскладывается крыша автомобиля, для наблюдающих за процессом пролетают незаметно. Три панели крыши и две дуги выполняют над сидениями нечто похожее на карточный фокус, снятый рапидом. При этом снизу, у бортов кузова, заметно отдельное движение – переворачиваются пластиковые элементы, под которыми прячутся дуги и стекла. Хотя при простукивании пластик кажется вполне прочным, ближние к багажнику кожухи при несильном надавливании уходят внутрь – на них лучше не опираться, тем более при попытке по-пижонски запрыгнуть на заднее сидение, не открывая дверей.Так как весь «бутерброд» крыши помещается в багажник, при езде с открытым верхом в него помещается груз объемом не более 205 л. При этом его придется проталкивать в довольно узкое «дупло» – верхняя часть проема будет закрыта стопкой панелей крыши. С поднятым верхом Eos берет на борт до 380 л багажа. Правда, владельцы топовой версии с двигателем V6 объемом 3,6 л мощностью 250 л. с., который комплектуется двухдисковой полуавтоматической коробкой передач DSG, смогут положить в багажник еще меньше: с поднятой крышей его объем составляет 358 л, с убранной – 183. Внешность Eos – самая эмоциональная в модельном ряду Volkswagen. Форма фар с выдающимся полукружием уже знакома многим по новым «Пассатам», однако на купе-кабриолете они больше и «трехмернее». Хромированная V-образная решетка радиатора немного меняет образ автомобиля в зависимости от его цвета: если Eos окрашен в серебристый металлик или другой белый цвет, передняя часть автомобиля кажется более агрессивной, так как на передний план выступают фары и темный пластик решетки, окрашенный в темные цвета Eos более элегантен – на нем заметнее сияющий хром, водопадом опускающийся до нижней кромки бампера. Внутри – аккуратный, немного скучный для автомобиля, позиционируемого в том числе как спортивный, типично фольксвагеновский стиль. Хотя передняя панель разрабатывалась практически с нуля и с других моделей VW на нее перекочевали только отдельные элементы, салон Eos мало чем отличается от интерьеров «Пассатов», «Гольфов» и «Шкод». Тем не менее все смотрится вполне гармонично.Габаритами автомобиль напоминает Golf, однако на деле он немного длиннее (4407 мм против 4204) и шире (1791 мм против 1759) своего донора, хотя у них одинаковая колесная база (2578 мм). Все кузовные панели Eos уникальны, а задняя многорычажная подвеска у него и вовсе от Passat. За счет складной крыши Eos, кстати, на 100 кг тяжелее этой немаленькой машины. В России Eos предлагается с четырьмя двигателями, к нам не попадет только версия с двухлитровым турбодизелем: зарубежные производители не доверяют качеству российской солярки. Базовым станет автомобиль с двигателем объемом 1,6 л мощностью 115 л. с., с которым Eos разгоняется до 100 км/ч за 12 сек., а его максимальная скорость составляет 192 км/ч. За него просят $34 876. Еще на две версии устанавливается двухлитровый двигатель, который в атмосферном варианте развивает 150 л. с., а в турбированном – 200 л. с. Стопятидесятисильная версия стоит $36 216, за Eos с 200 л. с. под капотом придется выложить $40 564. Топовая версия с V6 мощностью 250 л. с. обойдется более чем в полсотни тысяч долларов – от $51 151. Источник: http://www.autoin.ru | |